1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

макс 5 виснет на регазинге...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблем: пятый(5,1) макс с прилинкованной из adt моделью зависает при включении регазинга в радиосити. Машина pIII с чипом via и непонятной (786Mb) памятью под win2000. Может кто знает в чем дело. Меня блин это так достало, дошло уже до того, что сеть в радиосити ставлю на 50мм...
     
  2. Guest

    posmotri na http://usa.autodesk.com v object enablers for ADT. Moshet chto naroesh..

    S uvasheniem,
    Nadiya
     
  3. Guest

    энеблер стоит, макс приконнектен к 4-му визу.... так что ...
    Чего рыть-то там?
     
  4. Guest

    naprimer http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=2525463&linkID=2475161

    chto taloe regazing??? Angl. slovo please

    Nadiya
     
  5. Guest

    regather (radiosity panel >rollout rendering)
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    может он задумывается надолго, а не зависает? Когда у меня (в максе) были подобные проблемы (вылет) убивал акадовскую модель и создавал в максе
     
  7. Guest

    Стоп, стоп, стоп, задуматься он может на сутки (проверено), хотя win2000 выдает, что приложение выполняется (жмешь на паузу в рендере - процессор в диспетчере задач все равно зеленый на все сто, делаешь cancel - окно рендера исчезает, но макс на мышь и кнопки не реагирует). Конвертирование всех визблоков в editable mesh ничего не дает. И к тому линкование сделано с целью соответствия размеров и отражения измененений из adt. Если бы дело было только в моделлинге неких абстрактных форм, то вопрос бы не задавался. Я хочу узнать в чем дело - в железе или софте, или в "неправильном софте", или несоответствии модульных компонентов программного обеспечения автодеск. Они же кричат, что всё работает и в забугорных форумах о таких траблах практически ничего - всё только решаемые вопросы и проблем вроде возникать не должно, тем более файл-то в adt небольшой, хотя манипуляций с aec стенами и геометрией прилично. Может кто знает в чём дело. Пока я грешу на китайское железо и возможно "неправильный" софт. Есть еще соображения...
     
  8. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    А "чисто-максовская" сцена тоже вешает макс? если нет, то проблема именно в прилинкованном dwg. Были вылеты при расчете radiosity с импортированной dwg моделькой перил лестничных - editable spline+extrude. MAX вылетал при инициализации radiosity именно на этом объекте. Конвертирование в editable mesh не помогло - убил, сделал с нуля в максе - все ОК.
    Чем может отличаться модель макса от модели из DWG? На мой взгляд наличием void vertexes, или чего-то в этом роде. Попробуй локализовать один из сбойных объектов и потусуй его (выдели нужные фейсы, select_invert+delete, select_vertex+select_invert+delete) Думаю идею ты понял...
     
  9. Guest

    Чисто максовскую не пробовал, моделю всё (почти) в adt, я уже понял, что вылетает именно на его геометрии. В одной сцене знал на каком объекте... чего только с ним edit meshem не делал и инверт и смутные группы и ... всё равно макс вис даже при удалении и релоаде. Я вот думаю, есть люди у кого линкинг работает безглючно или что?
     
  10. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Я ж говорю выдели только нужные полигоны методом тыка мышкой (никаких выделений рамкой!), потом select invert и удали то, что выделится. Там какие-то глюки по вершинам и полигонам. Скинь нетяжелую сценку на free3d@narod.ru (200Kb)
     
  11. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Weld еще погоняй...
     
  12. Guest

    Зайди на http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=84434&t=84434
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей