а у меня если merge'ить объекты из файла с другими текущими единицами он их раскидывает в новом файле как ему вздумается и как попало масштабирует - т.е. каждый объект по-своему%)
2savage - если у тебя OpenGL - попробуй на HEIDI перейти.
Это глюк не коректно крякнутого Макса, где-то на СуРендер про это когда-то писалось, даже программки были исправляющие ошибки. Вообще-то можно попробовать кряки от Максов с разными серийными номерами, хотя в 2000виндах такого глюка вроде нет. Кстати здесь кто-то предлагает легальный Мах2,5 ))
Под WIN2Krus всё работает великолепно..не висло не разу..даже кажется быстрее чем МАКС 3..только свопится силнее и больше,но это вопрос объёма памяти.Удачи.
Естественно, что для работы нужна тачка соответствующей конфигурации, и операционка никак не Windows95/98/ME....
У меня и на 512 Мб свопирует, когда в сцене используется мегов 100 - 200 текстур, даже при небольшом числе полигонов (50 - 200 тыс.)