1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Макромедия-Флеш или Корел-Раве?

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем gewoon, 29 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот захотелось мультики двумерные порисовать. Для этого, как известно, везде и всюду Флеш. Дистрибутивов море, книги, туторы, всё что хочешь..
    А в нашем родном Кореле то есть свой создаватель мультиков! Закостенелому корельшику то в нём должно быть сподручнее... Ребята, кто-нибудь работал с Corel RAVE? Вот скажите честно, можно на него положиться или мне лучше просто начать изучать Флеш?
     
  2. Guest

    Могу сказать, что от тех кто этим занимается от Corel RAVE, бегут как черт от ладана. Зайди на форум Флешников и попробуй задать им там этот вопрос. Я думаю много услышышь не лицеприятного о RAVE.
     
  3. Guest

    А зачем слушать мнение флешеров про рэйв? Ясен пень что они будут хаять на чем свет..
    Я занимался рэйвом и знаю его достоинства и недостатки. Я их описывал на этом форуме пару раз. Могу и повторить.

    1. Rave прост. Флеш гораздо сложней.
    2. Rave имеет джентльменский набор средств для анимации или даже классической мультипликации. Если сравнивать с флешем, то Рейв менее продвинут, но зато более удобен — ну например (из статьи Токарева) «Объекты не пересекают друг друга, обводка не отваливается от заливки, инструмент селекции не выламывает куски из объектов, верхний объект не выбивает все нижележащие». Если говорить о флеше, то кроме того что писал eSTet, флеш еще и самопроизвольно интерполирует анимируемую кривую (проще говоря самовольно добавляет опорные точки). Может это как-то отключается, но я не нашел как это сделать и, кстати, на самом крутом флешевском форуме мне тоже ничего по этому поводу не ответили (но рэйв, который сам ничего не добавляет, разумеется обосрали). Еще у флеша нет нормального способа (речь о флеше версии 5, я МХ не юзал плотно), сделать анимацию по пути вкупе с shape twining. Т.е сделать конечно можно используя символы, но видеть в процессе результат нельзя (Кстати на флешеровских форумах мне тоже советовали что попало по этому поводу и ругали Рейв). В рейве это просто.
    3. Rave глючен. Флешки из под рейва могут неслабо «мигать» непонятными артефактами
    4. Rave не способен вращать в обратную сторону(!)
    5. Rave хоть и не делает самопроизвольную интерполяцию кривой, зато может самопроизвольно ее «дергать» из стороны в сторону.
    6. Rave делает swf гораздо «тяжелей» против точно таких же из под Флеша (хотя все программы делают флешки тяжелей чем сам флеш)
    7. Для сложных сцен Rave малопригоден по сравнению с флешем, так как у флеша более продвинутый и структурированный Timeline. В рейвовском timeline ковыряться очень мучительно.

    Короче говоря что Флеш, что Рэйв, подходят для простейших мультиков, но ни тот ни другой не годятся для мало-мальски сложной сцены (причем рейв непригоден в большей степени). Остальные «конкуренты» вообще отдыхают..

    Можешь почитать старую статью Токарева
    http://old.softerra.ru/review/creative/graphics/13574/page1.html
     
  4. Guest

    Kir, прочитал статью не впечатлило, всё сводится к одному, что данная программа лучше подходит тем, кто работает в Corel. А, если данный товарищ не работает в Corel, то, что ему тогда советовать. Изучать в начале Corel или начать зубрить учебники по Flach.
     
  5. Guest

    > то, что ему тогда советовать.

    А вот тут очень скользкий вопрос. Смотря что нужно в результате (и нужно ли в результате именно swf). Я считаю что для простейших вещей лучше рейва ничего нет, а для сложных, извините, и флеша будет недостаточно. Хреново во флеше многие вещи делаются. Подвижного персонажа во флеше сделать — подвиг (а все из-за самопроизвольной интерполяции, когда количество узлов увеличивается в геометрической прогрессии). Делать в Рейве? Можно, но глюков необерешся.
    Вообще есть способы чтоб и vолки были сыты и оффцы целы — делать анимацию в серьезной анимационной программе. Например в трехмерном редакторе Cinema4D и рендерить в swf. Необязательно даже делать трехмер, можно и в одной проекции «двухмер» забабахать. Могу уверить что вся мощь флеша будет выглядеть очень бледно.
     
  6. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо что не поленился так подробно ответить и спасибо за ссылку! Почерпнул массу полезного.
    Я начал потихоньку ковырять Флеш, т.к. он более популярен и легче найти инфу.
    Но РАВЕ тоже буду заниматься: Корел мне давно знаком и в РАВЕ вопросы возникают только по анимационной части... Окно программы приятно радует схожестью с родным Корелом, только с раскадровкой пока ничего не понял... Так не оставлю, обязательно разберусь!

    А скажи пожалуйста, проблемы описанные тобой в пунке 3 и 5 можно избежать, если равовский мультик не переводить во Флеш, а экспортировать в avi?
     
  7. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кир, твою неприязнь к РАВЕ пока разделить не могу, но и не спорю с тобой. Хотябы потому, что это родной сын Корела, а из-за Корела я помру раньше положенного (много он мне кровушки попил).
    Теперь назови конкретные минусы РАВЕ, почему от него бегут "как чёрт от ладана"?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей