Render.ru

Make particle colission #$@$%!

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!
Пытаюсь сделать последний пример из майских уроков на сайте.
1.Создаю кирпичи
2. Создаю эмитер.
3. Make кирпичи active rigid body.
4. На кирпичах ставлю партикле коллизион он.
5. Выделил партикле1 и кирпичи (кирпичи выделял мышкой - захватил всех мышкой вовьюпорте)
6. Make colide.
Нифига не отлетают кирпичи.
Пробовал в оутлайнере выделять партикле1, а потом кирпичи с контролом. Тогда получается, что частицы отбивают только один кирпич. Тот который выделил последним. Пытался скриптом все прикрутить но не получилось. Все одно.
Посоветуйте!
С уважением Сергей.
 

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если появляется связь частиц и кирпича в гиперграфе есть связь между партикле.шейп и рижитбоди1 называется партиклешйеп.колизионрекордс->рижитбоди.колизионрекордс[0]. Я так понимаю что такая связь должна быть и с другими RigidBody остальных кирпичей. Только надо в коннектедиторе найти где в particleShape1 находится атрибут который прицеплен к colissionRecords[0] в RigidBody.
Народ! Помогите! Неделю мучаюсь!
 
#3
Посмотри в Dynamics Relationships окне, с какими кирпичами твои партиклы "коллидятся". Заодно и соединить там можно
 

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В Dynamics Relationships тоже все ОК. Это когда выбираешь частицы и Collision, так? Там список кирпичей выделен желтеньким.
Я так понял что когда гамузом кирпичи выделять то получается что частицы взаимодействуют с одим кирпичем а он по цепочке с другими. Это я изучал в гиперграфе.
;-(((
 
Сверху