1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Майка ругается при импортировании с Макса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем гринАнка, 8 июл 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. гринАнка

    гринАнка Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пытаюсь импортировать файл (примитив, чайник) с макса в майку. формат FBX, но...
    # Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 53-64: ordinal not in range(128) #
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    скорее всего в "чайнике" есть кириллица. либо имя файла, либо имя объекта, папка в пути к файлу или ещё что.
    и, кстати, из макса могут приходить имена объектов начинающиеся с цифр - это тоже беда
     
  3. гринАнка

    гринАнка Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    даже просто бокс полигональный создаю, файл "test.fbx", сохраняю в папку по умолчанию "C:/Пользователь/Documents/3dmax/export
    но всё тщетно.
     
  4. Darth77

    Darth77 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    надо в максе приметив переконверктировать в Editable Poly или Mesh
     
  5. гринАнка

    гринАнка Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    оба варианта перепробовала
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    зачем вам этот глючный фбх ? юзайте obj. в мауа его включить надо в плагин манагере
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я заметил, что если перегонять через Send To, модель триангулируется (даже если она Editable Poly). А вот если на нее набросить модификатор Edit Poly, то все нормально, четырехугольники.
     
  8. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    да нормальный fbx
     
  9. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    C:/Пользователь/Documents/3dmax/export

    Попробуйте сохранять в папку не использующую в пути русский текст.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей