1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Майя, win2k и swap файлы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Leshiy, 27 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Очень устал от зависания маий, особенно после закрытия программы после сбоя. Винт свопствует, выгружается как сумашедший.
    Посоветуйте, увеличить ли мне своп файлы или наоборот уменьшить?
    у меня на c: исходн. разм: 1024, макс. разм: 2048 на d: исходн. разм: 2048, макс. разм: 2048
    Может что-то тут не так?
     
  2. Guest

    Вообще-то Microsoft в Win2k не советуют помещать файл подкачки на один диск с виндой. А вот когда у меня была Maya Early Access (т. е. бета-версия) , то была точь такая же история, после того, как поставил нормальную майку, все зависания прекратились и выгружается побыстрее.
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Ну да, я только что вот тоже почитал виндовый хелп. Так что мне значит своп файл поместить на логический диск (d: напр).?
     
  4. Guest

    Не только перекинуть swap на логический диск, но Maya использует темп файл тоже - и желательно перекинуть темп фаил на менее используемый диск.
    System Properties -> Advanced -> Environment Variables
     
  5. n/a 1260

    n/a 1260 Знаток

    С нами с:
    26.11.2001
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Да рекомендуется делать системные файлы и своп на разных дисках, но (почитайте внимательнее) физических, а не логических. Тогда действительно скорость увеличивается заметно. Если диск один :( тогда разносить их по разным разделам не стоит — будет еще хуже!
    Мне кажется дело тут не в том, где что, а в глюках Windows или Maya. Ведь не у кого другого таких проблем нет…
    P.S. надеюсь диски у тебя в NTFS?
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Ну да, конечно ntfs, хотя я насчёт этого тоже сильно задумываюсь, стоило ли это делать.
     
  7. n/a 1260

    n/a 1260 Знаток

    С нами с:
    26.11.2001
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я не знаю конечно, но если ты об этом задумываешься то ты наверное мог сделать что-то из следующего

    1. ставить 2000 поверх 98
    2. конвертить раздел в NTFS после установки Win2К
    3. перераспределять разделы с помощью Partition Magic или типа того
    4. какое нибудь еще извращение...

    от этого обычно глюки и торможение бывает из-за этого... ,
    но тогда и все остальное обычно тормозит, а так... Ты уверен в своем дистрибутиве Maya?
     
  8. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    2zeleny
    с первым пунктом ты полность прав, а вот в ntfs конвертил прямо при у становке, насчет дистрибутива не знаю................................................
     
  9. Guest

    poprobuj tak :
    1-umenshi swap file , sdelaj min 256 , max 512 , na oboix diskax ( takoi bolshoi swap file kak u teba naoborot tormozit Windows , dai vryadli nuzen voobshe , esli ty konechno ne Star Wars delaesh )
    2-sdelaj diskam chkdsk
    3-sdelaj defrag - esli ty stavil poverx win98 i potom delal convertaciju fat32 v ntfs , to na diske zutkij bardak
    4-esli ne pomozet vse vishe skazannoe , copy vse vaznie dannie na 2-oj disk i reinstall Win2000 ( iz dos'a s formatirovaniem diska C )
     
  10. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Дефрагментация займет наверно неделю? На 10-ти гигабайтах системного диска.......................................................................................................
     
  11. Guest

    При начальной конвертации в NTFS, NT делает размер кластера 512 для всех винтов, что наверно очень экономно, но ужасно тормознуто получается. При этом фрагментация начинается уже на уровне records-ов. Если есть возможность сначала куда-нить (хоть на FAT) поставить временно w2k и из под нее подготовить partition сформатировав его под NTFS, задав размер кластера 1024, 2048, 4096 (в зависимости от размера диска), а потом уже проинсталить на нее нормальную w2k, то тормозов станет меньше.
    Наглядно это видно при копировании больших файлов. При кластере 2048, эта операция намного быстрее, чем при 512, хотя заметно медленне, чем для FAT32. Но фрагментация зато заметно меньше.
    Надеюсь, это поможет.
     
  12. Guest

    Рассказываю, у меня стоит w2k установленный поверх w98; диск разбит на 4 логических; на всех дисках FAT32; под Swap выделен диск размером 876 мег; Swap min 876мег, max 876 мег. При данной конфигурации Maya работает просто отлично.
    Теперь пройдемся по пунктам:
    Что под Swap лучше выделять отдельный диск, думаю согласны все, при этом за не имением отдельного физического сойдет и отдельный логический :)).
    Далее мне немного непонятна вся суета вокруг NTFS, а чем FAT32 то хуже??. Ведь в данном случае речь идет не о сверх надежности при копировании\записи информации, и не о 2х гиговом барьере, а о скорости. И что касается скорости, то NTFS как раз в этом и уступает FAT32. Так что на мой взгляд под Swap-диск лучше все же FAT32.
    Размер файла подкачки. Есть мнение и я думаю оно достаточно справедливое, что Swap файл лучше сделать фиксированного и достаточно большого размера, так как изменение размера этого файла операционной системой в процессе работы снижает быстродействие. Обычно мег 800 для нужд win2k хватает с лихвой.
    Но если у тебя изначально глючная Maya, или она с чем либо конфликтует, то думаю ни какая оптимизация тут не поможет.
    Желаю удачи…
     
  13. Guest

    У меня MAYA под XP и своп отключен вообще в системе. Чудесно работает. Проблем нет. Может попробуеш под W2k
     
  14. Guest

    Как же ты запускаешь Photoshop без свопа поделись опытом. У меня это единственная программа которая без него не работает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей