Render.ru

Майя против макса КТО?

#1
Я бы хотел развить тему, что лучше Макс или Майя.
И мне интересно почему майя такая требовательная к системе?
И почему говорят что у майи средства моделирования более развиты не жели у макс, а если макс будет с клей студио про, DNT, TREE FACTORY, давинчи, и т. п.
Где легче научиться работать в максе или в майе.
 
#3
На мой взгляд, кроме того что майя лучше подходит для моделирования органики, у них кординальных отличий нет.
И кто выступает в роли велосипеда?
 
#4
Ессно Майя велосипед, причём трёхколёсный :cool:)) тормозня, недружественный, неудобный GUI который в дефолтовом состоянии неспособен даже вьюпорт повращать и требует долгой занудной настройки,
убогий и тормозной рендер , жалкий материал эдитор, в моделировании уйма времени уходит на фигню которая делается в максе на раз, два.
и в органике она максу не превосходит, разве что Артизан - вещь стоящая, но и под макс есть аналогичные плагины, хотябы фришный мешпайнт...
плюс только один: ей (Майе) почти не нужны плаги - всё есть встроенное, кроме разве что нормального рендера, который лучше внешний подключить...

З Ы у Максы тоже полно недостатков, например очень много глюков и отсутствие некоторых возможностей которые легко добавляются установкой плагов

З З Ы Макса - рулёзззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!
 
Рейтинг
101
#6
Я могу сказать только одно - после семи лет моделирования начиная с 3-D Studio R2, и по настоящее время в 3-D Studio MAX до R3.1 занялся, наконец-то, анимацией.. С помощью плагина MAX Havok Pro элементарно удалось сделать то, о чём раньше я и не мечтал иметь в MAX-е.. Так что тут - кому в чём удобнее и привычнее - тот свою прогу и хвалит... А Maya "тяжела" именно из-за того - что в ней уже "всё напихано"... (А мне, к примеру, органика совершенно не упёрлась.. Я сугубо техникой занимаюсь, а там мне удобнее Mesh моделирование.)
Поэтому я ставлю только те плаги к Макс-у, которые "ну очень" нужны. А иметь установленными все плаги существующие под Макс -получим такую же "тяжёлую", в смысле требований к "железу", программу как и Maya.
P.S. Уже только за то, что MAX не выкидывает мне на экран кучу окошек (как в Maya), а аккуратно складывает их в "свиток" с края экрана, я Макс-а не брошу...
P.P.S. Всё выше сказанное - моё личное мнение... Оно может не совпадать с мнением читателей.. :))
 
#7
во всём согласен с RacerMan'ом !!
но в майке помоему с системой текстурирования по проще - хотя кому как
 
#8
Ну и расхвалилась!!!
И долго ли вы будите перекидоватся с MAX на LW, с LW на MAYA, с MAYA на SI и т.д. ........????????????
Поговорим после выхода 3DStudio MAGMA !!!

Выше голову МАХИСТЫ !!!

MAX is GLOBAL
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#9
В Максе много чего не хватает(хотя бы частицы по лучше :) ), но приятна его "непривередливость" к железу как говорил RacerMan, даже к монитору. Я вот раньше в режиме 640х480 в максе работал, тяжело но можно. Попытался я Maya в таком режиме запустить, так там вообже ничаго не видно на одном виде проекции, и я уже не говорю об нескольких проекциях.

Еще Макс помойму весь интуитивно понятен. Понятные свитки и закладки. А в Майа, как ткнеш куда-нибудь так весь интерфейс у тебя меняется, все куда-то перемещается, от этого и кандрашка сзвотить может :)
 
#10
Насколько я знаю специалист знающий майю больше ценится чем спец по максу, да и макс стал какой то игрушкой, общепотребом.
Все это конечно растраивает.
 
#11
Ну скажем выйдет через год еще один 3D программище и что всем кидатся на новую суперку??? из за того что у нее стандартный модификатор под "Матрицу" (эффекты из фильма), райтрасер под OpenGL, тип цастиц "вода", тип источник света "лазер", новый тип кривых Хреновского и т.д.???

Мне что программированию под 3D учится чтоб в MAYA полноценно работать?

Уж извенят меня поклонники MAYA но она мне пока не по душе.

Еслиб я создал опер.систему которая работала на 50% эфективнее чем Win и без единого сбоя, кто бы из за этого оставил бы БГейцовскую дрань вместе со всем софтом и ждал пока добрые дяденьки разработали и для моей операционки свой софт??

А не кажется ли вам что эта вся суета вокруг выбора 3D-юшек просто комерческая игра?

Я не против ни за какой софт! Поймите правильно!
 
#12
hrazdan я с тобой полностью согласен, но ты понимаешь почему я в макс влез потому что однажды стукнула мне идея виртуальный мир создать (часть его), стало интересно, а что "это", я не долго думаю у первого компьюторщика и спросил где 3-х мерку забацать можно он в максе и вот через день я в максе но насколько этот макс хорош?
А если бы он сказал страта, Internet Space Builder, Hyperwire, представь смог бы я далеко уехать на этих прогах и просто уже уровень такой что задумался, а может в серьез заняться 3D и тут стал вопрос оставаться в максе или новый софт выбрать?
 
#14
Это в три де максе интерфейс дружественный? Ну прям не знаю, что и сказать. Я долго работал на pa, сейчас на maya и как то решил попробовать этот самый 3dsmax. Признаться я был удивлен, как сложно в нем делать самые, казалось бы, элементарные вещи. Например я так и не смог сделать там нормальный рефракшн. Макс - предок автокада, унаследовавший от него весь геморой. Господа, не ругайте майский дефолтовый рендер, он в десять раз лучше максовского, но медленее. Короче, вы тут обсераете майю, не имея о ней никагого представления. А Храздану нужно успокоиться и вынуть шило от-туда, а то достал своими дурацкими тезисами. Киностудия под майя...
 
Сверху