1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Майя постоянно падает

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 29 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Майя падает при загрузке перса в мил полигонов или при его рендеринге.
    памяти вроде расходуется 600 мб(постепенно набегает) после чего падает, а всего 2 гб,
    может надо памяти ещё подкупить или видеокарту получше поставить? что может помочь?
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Для начала я бы проверил грамотность модели это перса. В майке не сталкивался с таким но макс частенько падал из за того что сцена была с ошибками. Хотя памяти было еще с запасом на 3 таких сцены
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а какие ошибки могут быть?
    такое происходит с разными персами...когда кол-во полигонов большое,
    когда загружаю те же модели но лоу сабдивижн то всё нормально. Когда оперативки гиг стоял была проблема с волосами ,
    щас вроде с ними полегче стало...
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    мощей не хватает у компа просто, оперативка очень сильно жрется текстурами, когда нажимаешь вместе контрол альт и дел у тебя появляется диспетчер задач там быстродейстив шкала загруженности процессора и оперативки, если шкала файла подкачки больше двух гигов будет вырубится, скорей всего из-за оператики, если модель ты крутишь шкала процессора на максимум не залетает, если залетает то проц тоже не выдерживает но из-за него наверно не вылетает, а просто тормозит, и видюха если тормозит при работе но процессора шкала не зашкаливает значит видюха не справлятся в maya 2009 ты можешь работать с низким дивиженом а рендерить на высоком там в настройках у рендера это есть, или из zbrushe накладывать карту нормалей на средне полигональную модель maya а будет выглядить как будто на ней лям или даже больше.
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    я тоже думала из-за оперативки но она же вырубается после 600 мб а не после 2 гб!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей