Render.ru

Маяк на берегу моря

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#43
я бы посоветовал сделать не такой тонкий ручеек, потому как кажеться как будто это со стоной трубы вытекает, а сделать пошире, да русла тоде не хвататет, и можно было бы внизу под водопадом накидать валунов, типа волнорезы......а так прогресс на лицо.....:):):):):):)
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#44
По поводу водопада: здается мне каустика там не уместна(имхо), под водопадом скала должна быть темнее и с небольшим рефлектом - так как мокрая, блур можно сделать безболезненно если отрендерить канал водопада а потом к нему в фотошопе применить MB. картинка интересная получается,) . еще не помешалоб что-нить вроде дистенс фейда добавить, и облака странные- неживые.

З.Ы. я б человечка добавил...
 

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
Сделал новый вариант. Из изменений:
1. Увеличил угол обзора камеры, тем самым увеличив воздушное пространство сверху и площадь берега справа
2. Полностью пересчитал водопад и добавил к нему размытие
3. сделал углубление в береге, где проходит ручей и добавил гальку
4. изменил волны на море
5. сделал столб с проводами, идущий к маяку
6. добавил эффект Glare, тем самым сгладил общую цветовую картину и добавилось больше воздуха
 

Вложения

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#47
По поводу водопада: здается мне каустика там не уместна(имхо), под водопадом скала должна быть темнее и с небольшим рефлектом - так как мокрая, блур можно сделать безболезненно если отрендерить канал водопада а потом к нему в фотошопе применить MB. картинка интересная получается,) . еще не помешалоб что-нить вроде дистенс фейда добавить, и облака странные- неживые.

З.Ы. я б человечка добавил...
облака как и любые другие динамические объекты(вода,пламя,дым и т.п)будучи зафиксированы камерой или кистью или чем либо - всегда будут казаться неживыми...ну разве что в артвэе сделать их гифовыми,пусть бегают по небу туды-сюды,на радость людям и вайлд мэну...облака как раз нормальные...
 
Сверху