Render.ru

Маяк (Low Poly)

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#21
Подумал, нужна ли дому труба?) Если служитель маяка там по-долгу бывает, то нужна. Тогда какая и где?))
Если так, то стену маяка должно закоптить и окно лишнее, наверно
 

Вложения

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
#25
Вы как-то увлеклись. То-что полигонов быть может не так уж мало не означает что их можно использовать как угодно. Сейчас многое не логично. Кирпичную кладку, доски двери, бочку, и многое другое проще и лучше сделать текстурой... Зачем маленькому окошку такое же число сегментов как у большого маяка?. По сетке тоже много вопросов. Посмотрите сетки Low-poly домиков в инете, многое станет понятнее.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#26
w0hope,
хорошо, завтра посмотрю на сетку внимательнее. Сейчас хочу композицию в целом завершить, чтоб появилась ясность.
...
Владимир Хадыко навел на мысль, что можно показать процесс хоз.работ в доме - починку крыши) как вариант, пока чтоб оживить картинку
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#28
Вот, вчера было 7791 полигон, сегодня 4906. По картинке разницы нет) Труба только не так интересно выглядит, но если текстурой справлюсь, то ОК.
(Дверь еще не трогал)
 

Вложения

Рейтинг
218
#30
У тебя проблемы в местах, где врезаны окна и двери. Забудь про Булин навсегда, или чисти потом сетку. Но многоугольников быть не должно)
А так пока вроде ок)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#31
Разбил башню на 6 групп (ID materials). Что дальше делать не знаю. Накинул Unwrap UVW - там такая каша, страшно смотреть. Как пользоваться редактором развертки до сих пор для меня загадка :^(
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#33
Г.Н., привет!

для развертки советую пользоваться программой unfold3D или что нибудь в этом роде, намного быстрее.

а в чем сложность работы с Unwrap UVW?
1. для начала выдели все полигоны в нем и нажми flatten mapping
2. нажми display\show vertex connections, перейди в режим отображения вершин... теперь двигай их по своему усмотрению, в общем то ничего суперсложного...

ты кстати с какого объекта начинаешь текстурирование?
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#34
Привет,
У меня вся башня с дверями, окнами, фонарями и т.п. - это один объект.
Вот такие группы полигонов выделил:
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#35
Допустим выбираю я все полигоны стены (желтые) и назначаю в UUWV цилиндрическую проекцию, но тогда пол на обеих площадках оказывается не охвачен разверткой (угол 0 град к оси проекции или типа того) )
 
Рейтинг
218
#36
Тебе надо не типы проекций менять (кубическая, цилиндрическая и т.д.), а делать полноценную развертку.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#37
Рыдаю над этим убожеством.. Каждое движение мышью в этом адском редакторе разверток причиняет мне страдания.. (
...
Ну да ладно, терпение и труд
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#38
Если инет позволяет, то думаю этот урок, и в целом весь сайт будет очень полезен... Само собой там они платные, но я думаю, что это нынче не проблема :)
Удачи

https://www.3dmotive.com/f100801
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#40
Полоски не стыкуются((
я так понимаю на развертке чуть наклонен маяк, но вручную четко не выровнять - перекос то туда, то сюда. есть волшебная кнопка?)
 

Вложения

Сверху