1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Майа и звук.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 28 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Хочу сделать анимацию танцующего персонажа. Тоесть хочу расставлять ключи в соответствии с звуковой дорожкой. Но инфы по внедрению звука не встречал.

    Может кто сталкивался с подобным? Киньте ссылочку если можна.
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. При помощи File -> Import подгружай .wav файл
    2. Right click на timeline и в Sound выбирай дорогу.
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо.
    но хотелось бы посмотреть или почитать как в майке вообще созвуком работают.
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Понимая Maya, Книга I, стр. 651 "Работа со звуком"
     
  5. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    и ещё раз спсибо
     
  6. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Из wav файла можно достать только амплитуду, например скпировав ее в анимационную кривую. Собственно больше в wav файле ничего и нет. Если нужны подоробности, пишите, опубликую скрипт wav->animCurve
     
  7. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Конечно нужны подробности. Думаю что кривая звуковой дорожки в граф эдитрое значительно облегчит работу.
     
  8. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в пн с работы вышлю
     
  9. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выбираешь audio ноду, жмешь кнокпку скрипта, создастся локатора с анимацией. Анимация равна амплитуде audio файла. Ествественно, файл должен быть размещен на анимационной дорожке и влезать туда весь.
    Плаг в комплекте.

    global proc WaveToCurve(){
    if(catch(`loadPlugin "C:/Program Files/Autodesk/Maya2008/bin/plug-ins/audioWave.mll"`)){
    confirmDialog -title "ERROR!"
    -message "plug-in audioWave not found!"
    -button "OK";
    }
    else{
    int $min=eval("playbackOptions -q -min");
    int $max=eval("playbackOptions -q -max");
    string $Sel[]=`ls -sl`;
    int $er=0;
    if(size($Sel)==0) $er++;
    if((eval("nodeType "+$Sel[0])!="audio")) $er++;
    print($er);
    if($er){
    confirmDialog -title "ERROR!"
    -message "Please select audio node!"
    -button "OK";
    }
    else{
    duplicate -rr;
    $Sel=`ls -sl`;
    int $offset=0;
    string $Audio=$Sel[0];
    $offset=eval("getAttr "+$Audio+".offset");
    eval("sound -offset 0 "+$Audio);
    string $AudioWave=`createNode audioWave`;
    eval("connectAttr time1.outTime "+$AudioWave+".input");
    eval("connectAttr "+$Audio+".filename "+$AudioWave+".audio");
    string $Out[]=`spaceLocator -p 0 0 0`;
    string $loc=$Out[0];
    string $expr=$loc+".rotateX="+$AudioWave+".output";
    expression -s $expr;
    eval("bakeResults -simulation true -t \"0:"+$max+"\" -sampleBy 1 -disableImplicitControl true -preserveOutsideKeys false -sparseAnimCurveBake true -at rx "+$loc);
    selectKey -clear ;
    eval("selectKey -add -k "+$loc+"_rotateX");
    eval("keyframe -e -iub true -r -o over -tc "+$offset+" "+$loc+"_rotateX");
    }}}
    WaveToCurve();
     
  10. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Плаг: http://narod.ru/disk/12618921000/audioWave.mll.html
     
  11. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Konstantin Antipov

    Скопировал скрипт в скриптэдитор, заменил там дирректорию плагина на свою, поместил скрипт на полку. Выделяю ноду жму на кнопку и эррор. (

    // Error: Plug-in, "E:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins.mll", was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH.
     
  12. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очевидно, что плагин не подключился. Это не проблема скрипта. Подключите плагин корректно.
    Кстати: "plug-ins.mll" такой mll-ки нету =) где audioWave.mll?
     
  13. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Да, мльку я упустил из виду).

    Но теперь другая ошибка(

    // Error: Plug-in, "audioWave" was compiled against too old a version of the Maya API and is thus incompatible with the current Maya version. (audioWave) //
    0// Warning: Unrecognized node type 'audioWave'; preserving node information during this session. //
    // Error: The destination attribute 'unknown2.input' cannot be found. //

    Может на 2009 майку не пойдёт этот плаг?
     
  14. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Конечно не пойдет. Нужно взять плаг для 2009 maya. А взять его можно из BonusTools'a к ней.
     
  15. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Уряяяяяяяяя . Зарабоало. Спасибо огромное.

    Теперь буду мучать енту кривую.
     
  16. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Konstantin Antipov

    Скажите пожалуйста. А можно как-то сделать чтоб ключи проставлялись не в каждом кадре, а допустим в каждом 0,2 каде. А то я в скриптах не взуб ногй.
     
  17. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В тексте найдите параметр:
    -sampleBy 1
    Заменить на
    -sampleBy 0.2
     
  18. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей