Render.ru

Мая и мех, проблема с UV картой.

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Нарисовал модель, нанес на нее мех. Но в районе пальцев (что ног, что рук со стороны, обратной ладони) шерсть не формируется. Выяснил, почему это происходит. Оказывается если очень маленькое (меньше какой-то величины) расстояние между элементами UV карты модели, шерсть не воспроизводится. Причем не воспроизводится скачком. Т.е. до определенного момента все нормально, а потом резко исчезает. Т.к. модель высокополигональная мне просто уже некуда растягивать UV карту. Да и карта высот шерсти воспроизводится неправильно, из-за чего то на ладони, то на когтях вылезают волоски. Масштабирование модели проблему не решает... Подскажите есть решение данной проблемы?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ага.. была такая трабла... кроме того если в развертке есть швы, на границах тож бывают косяки в виде проборов и тд.. есть 2 варианта решения.
1. создать ещё один UV Set. сделать другую развертку. и вперед.
2. не юзать стандартный фур. например достойная замена shaveHaircut
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#3
shaveHaircut рулит, спасибо за помощь... Хотя вычислительных ресурсов жрет несравнимо больше, чем Fur. Блин, ну вот не умеют они найти компромисс :)
 
Сверху