1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мая и мех, проблема с UV картой.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wink05, 6 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нарисовал модель, нанес на нее мех. Но в районе пальцев (что ног, что рук со стороны, обратной ладони) шерсть не формируется. Выяснил, почему это происходит. Оказывается если очень маленькое (меньше какой-то величины) расстояние между элементами UV карты модели, шерсть не воспроизводится. Причем не воспроизводится скачком. Т.е. до определенного момента все нормально, а потом резко исчезает. Т.к. модель высокополигональная мне просто уже некуда растягивать UV карту. Да и карта высот шерсти воспроизводится неправильно, из-за чего то на ладони, то на когтях вылезают волоски. Масштабирование модели проблему не решает... Подскажите есть решение данной проблемы?
     

    Вложения:

    • 1636937.jpg
      1636937.jpg
      Размер файла:
      280,8 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ага.. была такая трабла... кроме того если в развертке есть швы, на границах тож бывают косяки в виде проборов и тд.. есть 2 варианта решения.
    1. создать ещё один UV Set. сделать другую развертку. и вперед.
    2. не юзать стандартный фур. например достойная замена shaveHaircut
     
  3. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    shaveHaircut рулит, спасибо за помощь... Хотя вычислительных ресурсов жрет несравнимо больше, чем Fur. Блин, ну вот не умеют они найти компромисс :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей