Render.ru

Mah Jongg

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#1
Надо сделать.. окружение... для игры Ма Джонг... Обращаюсь к знающим людям... Нужны референс... скетчи.. планы комнат (интерьера) традиционного дома в Китае... На гугл не посылайте... я там запарился искать.. ничего толкового... Можно словестное описание основных принципов построения... мебели и т.д.

P.S. Это мая первый практический опыт в геймдеве... Многие обьекты затекстурированы стандартом Макса... некоторые ваще не текстурированы... Но это всё делаться будет в конце... Мне надо заполнить сцену кикими-нить мешами... которые хотябы отдалённо наполняли сцену "китайским" настроением...

P.P.S. За ответы заранее спасибо... А если вы сможете мне еще и референс прислать на AZA@Lo-dr.com я бы ваще был бы в восторге... Буду надеятся, что мир не без добрых людей...
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#2
http://www.newizv.ru/news/?id_news=14040&inset=kvartira&date=2004-10-27

Тут фонарь клёвый, вверху справа:
http://www.chayclub.ru/

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/080904.htm

Если ещё наткнусь на что-нибудь, подгоню.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#3
2 ZElena: спасибо... за ссылки... особенно за третью... Хотелось бы по больше таких... ^.....^
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#4
Немного нашёл свободного времени.. и чуток.. пакоцал...
Огромное спасибо to Gismo... за текстурку... травки в .tga

Решил немного перетекстурировать.. и обновить... НО текстур почти нету.. а стандарт макса.. это уже слишком...

Надо:

1. Нужны ещё текстуры травы.. папаротников... лопухов.. и др... с альфой... желательно в .tga и без разделённого альфаканала... (т.е. альфа вшиты в текстура... а не отдельно)
2. Нужна такстура листьев.. для озеленения дерева... + возможна.. текстура мелких веточек..
3. Основная текстура дерева (wood / досок)... исползуемая на все балки и перекрытия в сцене... Довольно однородную.. квадратную.. и тайленную... Но чтобы была похожа на дерево... Цвет и размер текстуры не имеет значения... (только не более 1024*).
4. Текстура вертикальных досок... Также однородную и тайленную.. Квадратную обязательно... А то стандартная максавская сильно уж неоднородная.. бросается в глаза...
5. Текстура плюща/винограда... Та которая на каменной стене... Должна быть довольно большая... с альфой... и неоднородной... С большим количеством меленьких листиков...

P.S. Огромное спасибо.. кто не проигнорирует.. и поможет...
P.P.S. Возможно кто-нить даст совет.. как можно при использовании одной и той же текстуры на разных объектах добиться хоть какого-то разнообразия...
Использовать много текстур нельзя(!)... вот я извращаюсь unwrap'ом как могу... Может есть ещё какие-нить хитрости...
P.P.P.S. Текстуры можно... постить прямо в топик.. я не обижусь... ^^/
P.P.P.S. Спасибо.. что прочитали данный пост.. хы.. хы... ^........^
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#5
Извините... за ламерские посты... Больше просить ничего не буду...

Только хочу услышать... мнения... и другие комментарии... Говорите всё.. что думаете... Только не надо о интерполяции синих йожиков в гильбертовом пространстве на множестве мощьностью континиум... хы... хы... ^......^

P.S. Жду любый мнений... советов... критики... (игра не коммерческая... делают 2 человека... один из ни я... вось...)
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#7
Хм... Возможно... альфаверсия выйдет через месяца три.. может раньше... работа над геймплеем идёт во всю...
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#8
http://www.molon.de/suche/?s=interior%20AND%20china&page=1
http://www.antiquemapsandprints.com/china-hong-kong.htm - байдень:)

п.с. нашёл через гугл:)
 
Сверху