1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Magnet Tool?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 11 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Понемногу осваиваю 4.1 - очень неплохо и интересно!

    Имеется следующий вопрос:
    В Lightwave с помощью Magnet Tool можно очень быстро изменить polygon mesh.
    Просто тянешь нужные пункты - недалеко лежащие пропорционально изменяют свои позиции.

    В Realsoft необходимо сделать уйму действий, чтобы достичь такого-же еффекта:
    - Выбрать вертексы
    - активировать Move tool
    - активировать пропорциональную деформацию
    - нарисовать мышкой круг (я так до конца и не понял, как нужно это правильно делать)
    - только сейчас (!) можно начинать изменять mesh,

    Сильно сложно! Я надеюсь, что я просто не нашёл более простой путь.


    Alex
     
  2. Guest

    Xmm!??? На самом деле все намного просще:)

    Все иструменты работают по приципу - "задаем область деформации и силу воздействия". Для этого не надо входить в режим Edit ( не надо выбирать "вертексы". Выбираем нужный объект(ы) (это может быть любой объект(ы) RS3D - различные виды поверхности, тектурные объекты, частицы и т.п.), в любой момент времени нажимаем hot key для вызова нужной команды, выбираем нужный режим локальной деформации и закон по которому эта деформация будет распределяться в заданной нами области, задаем область деформации и начинаем "прикладывать усилие" для деформации нашего объекта и интерактивно наблюдаем результат ( При этом может быть еще задествован режим определения коллизий при деформациях)

    Может быть я через чур подробно все описал, но на самом деле на все действия уходят считанные секунды.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей