Render.ru

Magnet Tool?

#1
Понемногу осваиваю 4.1 - очень неплохо и интересно!

Имеется следующий вопрос:
В Lightwave с помощью Magnet Tool можно очень быстро изменить polygon mesh.
Просто тянешь нужные пункты - недалеко лежащие пропорционально изменяют свои позиции.

В Realsoft необходимо сделать уйму действий, чтобы достичь такого-же еффекта:
- Выбрать вертексы
- активировать Move tool
- активировать пропорциональную деформацию
- нарисовать мышкой круг (я так до конца и не понял, как нужно это правильно делать)
- только сейчас (!) можно начинать изменять mesh,

Сильно сложно! Я надеюсь, что я просто не нашёл более простой путь.


Alex
 
#2
Xmm!??? На самом деле все намного просще:)

Все иструменты работают по приципу - "задаем область деформации и силу воздействия". Для этого не надо входить в режим Edit ( не надо выбирать "вертексы". Выбираем нужный объект(ы) (это может быть любой объект(ы) RS3D - различные виды поверхности, тектурные объекты, частицы и т.п.), в любой момент времени нажимаем hot key для вызова нужной команды, выбираем нужный режим локальной деформации и закон по которому эта деформация будет распределяться в заданной нами области, задаем область деформации и начинаем "прикладывать усилие" для деформации нашего объекта и интерактивно наблюдаем результат ( При этом может быть еще задествован режим определения коллизий при деформациях)

Может быть я через чур подробно все описал, но на самом деле на все действия уходят считанные секунды.
 
Сверху