Магистр Цитадели
- Автор темы Сергій Калянин
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
- Рейтинг
- 260
слишком плотную сетку ремешить имхо нет смысла. Я обычно руками раза в три или хотя бы в два менее плотную сетку делаю. Зависит от места модели.
Если надо детали какие-то потом вернуть, то можно в конце концов накинуть дивайд и в том же браше спроецировать с хайпольной модели на нужный уровень.
Вот скажем на голове персонажа там разве что нос проблемный. Там плотность побольше надо немного. Остальные места можно гораздо меньше плотность и будет отлично.
Даже эти гребни по бокам по большей части нормалями потом передадутся и все.
я плотные сетки не люблю в основном потому, что редактировать потом сложно без помятостей и косяков.
лучше с лоуполькой работать, которая со сглаживанием дает нужный результат и потом ее можно в любой момент уплотнить. Можно даже забить и не анфолдить ювишки на уплотненную модель. В большинстве случаев даже не видно
А детали где-то если есть, то их всегда с хайпольки проецированием накинуть и картами
Если надо детали какие-то потом вернуть, то можно в конце концов накинуть дивайд и в том же браше спроецировать с хайпольной модели на нужный уровень.
Вот скажем на голове персонажа там разве что нос проблемный. Там плотность побольше надо немного. Остальные места можно гораздо меньше плотность и будет отлично.
Даже эти гребни по бокам по большей части нормалями потом передадутся и все.
я плотные сетки не люблю в основном потому, что редактировать потом сложно без помятостей и косяков.
лучше с лоуполькой работать, которая со сглаживанием дает нужный результат и потом ее можно в любой момент уплотнить. Можно даже забить и не анфолдить ювишки на уплотненную модель. В большинстве случаев даже не видно
А детали где-то если есть, то их всегда с хайпольки проецированием накинуть и картами
- Рейтинг
- 539
- Рейтинг
- 260
Не вижу никакой проблемы с сеткой тут, да, модель врядли в движок пойдёт так что и плотность сетки тут вообще не имеет значения... С другой стороны единственное что смущает, и то очень очень мало, это уже что называется ковырятся лишь бы выковырять что то, так это сетка вокруг рта идёт не лупом
Но если руками плотную сетку ремешить, то это же сколько работы с одной стороны. А с другой стороны ее потом править тяжелее, если понадобится.
Такой плотности сетку кстати та же зебра может выдавать неплохо через ремешер. Если полигруппами раскрасить сначала, то будет даже петлями под анимацию и т.п.