Render.ru

Магия Воздуха: Мощь Небес. WIP - cjlegioner

Рейтинг
38
#21
Нашел. Делаете симметрию. Выделяете краевые в середине точкие попарно-противоположные и нажимаете - merge with. Можете попробовать не все сразу - а выделите 3 пары для проверки.
о, спасибо большое) только там merge verts вроде)
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Цитата cjlegioner #20:Нашел. Делаете симметрию. Выделяете краевые в середине точкие попарно-противоположные и нажимаете - merge with. Можете попробовать не все сразу - а выделите 3 пары для проверки.

о, спасибо большое) только там merge verts вроде)

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
у меня версия 1.06, возможно у вас версия 2. Спасибо за zero X.

Вот ретопология, тяжелая 5174 полика - буду уничтожать лишнее.
 

Вложения

Рейтинг
38
#24
у меня версия 1.06, возможно у вас версия 2. Спасибо за zero X.
у меня тоже версия 1.06 но там есть Merge With Closest Verts, я попробовал - это что-то не то)
ну вообщем неважно, разобрались)

на мой взгляд не тяжелая ретопология у тебя, разве что на голове может быть..
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Цитата cjlegioner #23:у меня версия 1.06, возможно у вас версия 2. Спасибо за zero X.

у меня тоже версия 1.06 но там есть Merge With Closest Verts, я попробовал - это что-то не то)
ну вообщем неважно, разобрались)

на мой взгляд не тяжелая ретопология у тебя, разве что на голове может быть..

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Да теперь стало понятнее что к чему.Теперь броню смоделю и орижие: дубинки и тесаки, потом развертка, текстуринг, риг (для меня тот еще гемор) и в позы попробую выставить.

Спасибо. Слежу за твоим випом тоже.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#26
И еще, если рендерить будете в максе, перевидите огров в прокси объекты. Я в свое время так на ноуте рендерил целые леса=)
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#27
И еще, если рендерить будете в максе, перевидите огров в прокси объекты. Я в свое время так на ноуте рендерил целые леса=)

------------------------------
WIP сила земли
Спасибо,Bagstor, я работаю в майе. Если честно - не приходилось что-либо когда-либо в прокси переводить, но в майе тоже должно быть, по-крайней мере это слово в меню встречал, но не задумывался для чего.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#28
Поболел, поболел и хватит. Мог только комментировать ребят, работать тяжело с температурой и головной болью. Не люблю простуды. Раньше (6-7 лет назад) по 5-6 раз в год болел всякими бронхитами и ОРЗ. Теперь 1-2 раза, но переношу тяжелее, прокачал иммунитет (тьфу-тьфу-тьфу - суеверие))) ).

Вот небольшой ап, помоделил немного: атрибут башни голова птички пойдет на посох магу.

Врага еще не доделал - надело текстурить , сменил на моделинг - хоть какое-то, разнообразие. Также замоделил для врага - тесак, молот и дубинку - оттекстурю покажу позже. Врагов будет около десяти штук в сцене, поэтому 3 вида оружия будет достаточно.
 

Вложения

Рейтинг
38
#29
хорошая птичка. мне тоже бы не помешало замоделить какого-нибудь пернатого в качестве элементаля воздуха,
но в анатомии птиц я еще не силен)
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#30
Цитата cjlegioner #28:

хорошая птичка. мне тоже бы не помешало замоделить какого-нибудь пернатого в качестве элементаля воздуха,
но в анатомии птиц я еще не силен)

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"

Alexey Belousov, спасибо за комментарий. Сам впервые делал пернатого. взял в инете рефы орла.. причем для фас одна порода и для профиля другая - скрестил - это мутант не то американский белоголовый, не то беркут. Моделил без искажений прямая поза, потом плоигоны развернул как вздумалось - я про крылья.. чуть погнул, занес назад, поравил там сям - вуаяля поза без пименения ригинга и прочих умыслов. В основном пришлось придумывать топологию и моделить без видов фаса и профиля все в перспетиве, а виды для силуэтности и пропорции, ножки, правда, все равно не очень правильные получились, но я же не для анимации делал - статуи и элемент декора.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#33
Хорошо биомеханика бега такой тушки передана. Прям слышно тяжёлую поступь и надсадное хрипение. Здорово!
 
Рейтинг
36
#34
не принципиально конечно, возможно на финале этого будет не видно....но у птиц разве колени вперед смотрят? или человеко подобная птица?
 
Рейтинг
38
#35
Ты шмотки после риггинга ему прицепил или со шмотками ригил?
Думаю сейчас этот вопрос многих интересует как же так позу придать чтоб вместе со шмотками)
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#36
Цитата cjlegioner #31:

Ты шмотки после риггинга ему прицепил или со шмотками ригил?
Думаю сейчас этот вопрос многих интересует как же так позу придать чтоб вместе со шмотками)

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Делал это впервые - это был кошмар. Все равно - риг не очень удачный, после выставления позы немного подправляю ремни. Ригил отдельно. Сначала тело Огра. Тут и куча кластеров и локаторов, и все равно ремни то под кожу залазят, то выступают. Еще минус этого - малопогинные ремни без сглаживания - не хотел по задумке. Наплечники - это единая модель с ремнями, вершины что принадлежат металлу наплечников для левого и правого прилеплены к соответствующим кластерам, а кластеры к костям плеч. На ремнях куча кластеров, каждый из которых присоединен к 2-3 костям Парентом.

Шкура что под ремнем - ни как не приконстрейнена и не приригина - вручную подгонял. )))).... не хочу тратить на нее время, к тому же позы будут статичные - мультик не планировал. Возился, возился с ней, надо было подумать как ее правильно прикрепить. Я же не аниматор, хотя хочу попробовать себя в этом, но для первого раза - охота немного отбилась им быть)))... но кстати - это очень круто логику развивает - иногда совсем простое решение - оказывается самым продуктивным. В конце концов - есть бленд шейпы - они-то всегда выручат, но на них тоже нужно терпения.

Есть еще вариант сделать из ремней мягкое тело, подставить под них простые полигонные сферы, скрыть их и проверять на соударения- но это ненужные расчеты.

В будущем, не для конкурса после него буду делать монстра с доспехами - постараюсь изучить все эти аспекты как новичек сам, не без умных книжек, может что-то сам изобрету и если будет удачно, сделаю урок - но это будет не скора - мало опыта. Но незря кто-то сказал - конкурсы - это прежде всего опыт и стимул.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#37
не принципиально конечно, возможно на финале этого будет не видно....но у птиц разве колени вперед смотрят? или человеко подобная птица?

------------------------------
даже АД отказывается принять их
Есть у птички коленки!!! Просто я переборщил кажется с пропорциями - поправлю, спасибо!!!
 

Вложения

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#38
Хорошо биомеханика бега такой тушки передана. Прям слышно тяжёлую поступь и надсадное хрипение. Здорово!

------------------------------
Вторая башня-голем
Первая башня - мифорусь
Спасибо!!! Делал Халкоподобную тварь. Тяжелую. Наеюсь удалось передать тяжесть этой тушки.
 
Рейтинг
38
#39
Ты хоть как-то умеешь риггить, наверно в майке это легче чем в максе, хотя сам понятия не имею)
Я только знаю как в браше риггить.
Орел для первого раза шикарный, особенно если он не для ближнего плана
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#40
Цитата cjlegioner #36:

Ты хоть как-то умеешь риггить, наверно в майке это легче чем в максе, хотя сам понятия не имею)
Я только знаю как в браше риггить.
Орел для первого раза шикарный, особенно если он не для ближнего плана

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Не скажи. Думаю так же. В майе нет пибеда, но можно создать скелет каждой кости дать соотвествующее имя из списка предлагаемых и настроить скелет. Но вот возня с теми же весами точек при риге точек - такая же рутина как и в максе, риг в браше - легче в несколько раз. Хотя я и не делал его там - но видел, человек не париться с настройкой весов.
 
Сверху