1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Магия Воздуха: Мощь Небес. WIP - cjlegioner

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем cjlegioner, 25 янв 2012.

  1. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Небеса таят в себе огромную мощь, и ее нужно применить во благо!!!

    Обновление сообщения автором
    01.02.2012 в 09:54
    Первый ап. Zsketch Врага, думаю это будет Огр.

    Обновление сообщения автором
    01.02.2012 в 11:35
    Ландшафт под сцену. С водичкой еще поиграем - примерный шейдер.

    Обновление сообщения автором
    06.02.2012 в 14:39
    Набросок. Динамика Облаков над башней. Вид: над облаками.

    Обновление сообщения автором
    07.02.2012 в 11:41
    Up. Накачиваю врага.

    Обновление сообщения автором
    22.04.2012 в 23:41
    Тысячелетия эта земля принадлежала им - большим и могучим Ограм, существа не отличающимся сообразительностью, но верующие в высшие силы. По легенде здесь было место их поклонения Прародителю всех огров. Когда-то он был тут, и Огры верят, что это гора - это перевернутый, упавший корнями вверх зуб их Божественного Отца, который выпал во время боя с Древним Богом. И с тех пор этот зуб стал трех конечной скалой, где огры поклонялись своему Богу. Но пришло время и огры исчезли из этим мест по неведомым никому причинам. И вот уже 400 лет стоит на этой скале стоит Башня Мага Воздуха. Его Имя Кейтан - Боевой маг, владеющий силами стихии Воздуха и познавший секрет бессмертия. За долгие годы его силы стали настолько мощны, что он решил их применять только в крайний случай. И этот случай настал - огры вернулись на свои родные земли с правом вернуть их.
     
  2. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Еще нет определенного образа и мыслей - но место застолбил. Еще думаю, чем и как буду делать, наверно руками и брызгая слюной:), пора осваивать зет-браш.
     
  3. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Удачи, ждем апов!
     
  4. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо!!! Думаю скоро первый набросок родится. Всем Удачи не только для победы, но и в процессе работы!!!
     
  5. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    пора бы нам уже увидеть обновления ), вторая неделя подошла к концу
     
  6. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Роман, не волнуйтесь, творю. Сегодня остался дома, чтобы весь день посвятить конкурсу - отгул взял, по вечерам не всегда удается после работы потворить что-нибудь эдакое). Взял отгул.
     
  7. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Летим далее. Лапки)
     

    Вложения:

    • 2587202.jpg
      2587202.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      106
  8. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Up. Огрик.


    Еще доспешки накидаю, дубинку дам и далее следующий этап будет ретопология.
     

    Вложения:

    • 2587497.jpg
      2587497.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2587498.jpg
      2587498.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      102
  9. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Up. Наплечники.
     

    Вложения:

    • 2589032.jpg
      2589032.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      105
  10. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Up. Подразукрасил Огра.

    Особо не детализировал и полики не выравнивал, это первая работа в зетбраше, слишком долго вожусь. Надо еще доспехи оружие делать для него. Потом мага, а потом уж и башню.
     

    Вложения:

    • 2593912.jpg
      2593912.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      148
  11. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ретопология. Делаю мидл-поли для сцены. Лоуполи - не хочется.
     

    Вложения:

    • 2598422.jpg
      2598422.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      112
  12. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Скажи пожалуйста, какую кнопочку или галочку в топогане нажать чтоб центральные вершины четко к середине объекта привязывались?
    Тоже придется его использовать, пока еще не совсем разобрался.
     
  13. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не совсем понял вопроса. Я сам впервые юзаю прогу... недели еще нет - всех тонкостей не прочуял. Я тупо полигон за полигоном в ручную, иногда режу ребро, зажав шифт, с зажатым контролом автоматически приклеиваюсь для соединения вершины. Думаю, кнопка megre, автоматически определяет центр - я ей пользовался для склейки не более 2-х вершин, не удосужилось более. Там еще megre to, вроде есть может она определяет центр.
     
  14. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Очень плотная сетка. Упрощайте. Даже после ретопологии она плотная.
    И честно говоря, что то не то с губами. Если представлять его череп, то несхождение тканей и кости получается. Либо он тогда жует верхнюю губу когда ест. Просто совет)
     
  15. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    нет, я имел в виду те вершины которые сейчас у тебя расположены по середине персонажа,
    ты же будешь делать симметрию и они остануться на месте, если конечно ты их не вручную к середине подгонял
     
  16. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А, вы про это. Я еще не дошел до этого... вот через пол часика перейду к симметрии. А на данном этапе - вручную подгонял, сразу там и выстраивал чтоб меньше работы. Все равно симметрию в майе проверю - там и поправлю, если не получится.
     
  17. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо за совет! Но переделывать - уже не буду - в итоге будет 5000 поликов - так и хотел. Все равно лицевую анимацию делать не буду, ну максимум кластерами брови. Когда оттекстурю ретополированную модель покажу как будет выглядеть. Но крупным планом этот зверь в сцене не будет. Да и на пользу - впервые это делаю, чисто интуитивно, я знаю что есть несхождение - пришлось сделать так. Не более 10 огров в сцене... надеюсь хватит оперативы, у меня ноут, 2 гига оперативы, может подкуплю. А вообще рендерить пойду к другу там компик новый. А пока буду играть скрытием объектов, поочери отрендерю и в фотошопе соединю. Надесю мне удастся показать потом сетку, а то как включю всю сцену - на рендер не хватит места. Ведь помимо башни будут флюиды: облака, 2 торнадо.
     
  18. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    какой то геморой. лучше сделать сетку нормальну. там плотность можно в 2-4 раза убить в легкую
     
  19. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В браше децималом попробую. Советы-то дельные. Спасибо!!!
     
  20. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14

    Нашел. Делаете симметрию. Выделяете краевые в середине точкие попарно-противоположные и нажимаете - merge with. Можете попробовать не все сразу - а выделите 3 пары для проверки.
     

Поделиться этой страницей