Render.ru

Магическая лавка

Рейтинг
26
#1
Всем привет.
Хочу сделать магазин, торгующий разной волшебной утварью: зельями, книгами, свитками и т. д. Основная идея: мы видим магазин глазами зашедшего посетителя.
Вот примерный набросок композиции. Жду советов, заранее спасибо.
 

Вложения

bonish

Активный участник
Рейтинг
10
#2
неплохо. рекомендую зайти в игру Обливион для вдохновения - там настоящие волшебные лавки.
 

Ringsheep

Знаток
Рейтинг
28
#3
очень хотелось бы увидеть человеческий череп на прилавке, ибо стильно и в тему
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#4
Композиция скучная какая-то скучная, на магическую лавку вообще не похоже. Может быть сюда добавить продавца и развернуть камеру в направлении прилавка градусов на 45-60? На полки можно по больше всякого разнообразного хлама накидать, например свитков, рогов единорога, драконих когтей, сушёных лягушек, травы всякой и порошка в банках. Шкаф слева вообще не фентези.
 
Рейтинг
580
#5
Согласен на счет Обливиона, первое что в голову пришло ще до того как прочитал о чем конкретно тема. А по картинке скажу, что тесновато. Мебель если пока играет условную роль, только как демонстрация композиции, то ладно, потому как на фентези не катит пока совсем и уж больно все объекты угловаты.
 

Chui

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Еще бы всяких прейскурантов на стены понавешивать, рецептов, как уже говорили "сушёных лягушек, травы всякой". Хотелось бы разнообразить формы, а то все сундуки и шкатулки сделаны из одного масштабируемого предмета.
 
Рейтинг
26
#8
На счет Обливиона все верно угадали, идея возникла под впечатлением от игры. Интерьер планируется как в магазинах Имперского города, т. е. каменный пол и стены, старинная громоздкая мебель, кованые светильники на потолке.
Как я уже сказал, это только набросок для того, чтобы представляять себе композицию. Естественно, все будет переделываться. Продавца скорее всего не будет: персонажей делать еще не умею.
Насчет черепов, рогов, порошков, все это будет, но потом.

не забудь маленького демона в банке
Спасибо за идею. Как раз думаю над тем, что разместить на месте столика между шкафами. По моей задумке там должен быть ключевой объект, типа "главный экспонат". Может демон в банке, может какое-то магическое устройство, еще не решил. Идея в том, что он должен выделяться из окружения и привлекать к себе внимание. Такая вот композиция.

Начать хочу с моделирования стен и пола, потом крупной мебели. Затем все затекстурить и после размещать всю волшебную утварь.
Поправьте, если что не так. Жду комментариев.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#9
ну коментировать больше нечего пока, начало положенно, советы даны, осталось пожелать лишь удачи, и терпения ...:):):):):):):):):):):):):)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Непонятны верхние уступы колонн. Пыль собирать?
И сперва лучше закончить всю геометрию, потом уже текстуры и маты.
 
Рейтинг
26
#14
Непонятны верхние уступы колонн. Пыль собирать?
Как я понял, этот уступ нужен для границы между стеной и потолком. Хотя для собирания пыли тоже подойдет, ведь это старая пыльная лавка :)
 

Вложения

Рейтинг
26
#16
Прилавок + стеллажи. Буду делать шкаф, что справа. Хочется, чтобы он отличался от остальной мебели, сделать его ветхим, с резьбой и магическими знаками :)
 

Вложения

Рейтинг
26
#17
Сделал вот такой шкаф. На большее фантазии не хватило :) И еще возник вопрос: можно ли использовать Ambient Occlusion вместе с альфа каналом без появления косяков как на последней картинке? Т. е. AO выдает тень от всей плоскости, а не только от непрозрачных участков. Как от этого избавиться? ( Работаю в Blender3d)
 

Вложения

Chui

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Вряд ли такие маленькие петли выдержат такие массивные двери. К тому же, у сколоченного из досок шкафа, думаю, не было бы такого декора. Если все-таки хотите оставить шкаф именно из досок, то скреплялись бы они, скорее всего, по типу бочки.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#20
И еще возник вопрос: можно ли использовать Ambient Occlusion вместе с альфа каналом без появления косяков как на последней картинке?
Я такого не знаю и никогда не сталкивался с такой проблемой. Если и можно, то этот гемор не стоит того. Все что не замоделено решается через материалы, так что смысла в поиске решения немного.

Шкаф никуда не годится. Топай в гугл-картинки с запросом "Старинная мебель" и смотри рефы. Вот тут отличный реф.
 
Сверху