Render.ru

Магазин ParK, нужна помощь

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Вот прошу помощи от бессилия справиться с тупиковой для меня ситуацией. Все отражения в файле получаются зеркальные, без размытостей. Хром несмотря на Refl. Glossiness 0,5 получается зеркальный. Тоже самой с белой глянцевой плиткой.
 

Вложения

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Нет, я вполне серьезно. Очень хотелось бы услышать справедливую критику.
И ответ на вопрос конечно же...
Спасибо.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#6
не хватает - хорошего света, хороших текстур, хорошей композиции, и хорошей идеи и всего прочего...
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#7
не хватает - хорошего света, хороших текстур, хорошей композиции, и хорошей идеи и всего прочего...
А можно поконкретнее... Например стены - это краска. Какая должна быть текстура краски? У меня на кухне краска - так там текстура видна только с расстояния 50 см.
Чем плох мой свет?

Вы меня извините, но общие ничего не значащие фразы и я, довольно средний визуализатор, могу написать в любой теме. И буду выглядеть важно после этого.
Можете ответить на мой вопрос в первом сообщении? А то просто вода какая-то...

По поводу идеи сейчас не буду спорить - дело вкуса. Но заказчику понравилось. Можно ли по качеству виза... Как улучшить?
Буду весьма признателен за конкретные советы.
В любом случае спасибо.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#10
Напутствия по визу? Я не большой спец, разве что могу посоветовать поработать со светом ( посмотреть как в реале светят точечные светильники и прожектора, какую засветку создают на полу и стенах ), раз уж текстур интересных в сцене нет. Поискать более интересные ракурсы, которые могут помочь подчеркнуть объем помещения.В общем как то так.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
я думаю работа хорошая. и для тех целей, что изначально перед вами были поставлены, выполнена на достаточном уровне. но чтобы попасть в галерею, картинка должна обладать определенными художественными достоинствами, интересным необычным дизайном или сверх качественным визом. я думаю вы согласитесь, что дизайн вашего магазина достаточно обычный (это не значит плохой), а по визу много недостатков. например одни и те же материалы на разных поверхностях, сами материалы достаточно просты, так же как и свет, ракурсы не продуманы, детализация слабая. пока вот так, но повторюсь, в целом от работы хорошее впечатление.
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#13
могу посоветовать поработать со светом
Т.е. IES-ки попробовать?

Вот и я думаю слабая... Может на стеклах фаски сделать, что еще?

Только вот со стенами никак не пойму что делать - если ставлю бамп, чтоб был заметен - получается очень крупно, ненатурально, а мельче его уже и не видно - только время рендера возрастает.

у вас пятна по всей картинке
Что сделать? - выкладываю настройки.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#14
фаски вряд ли кто-то разглядит, как и bump на стенах. но к примеру фиолетовый материал на стене, потолке, плакатах и плитке должен отличаться более, чем на данный момент (отражения, цвет тоже не может быть одинаковым, текстура). то же самое с белым и серым. я бы посоветовал вам не трогать эту работу, а двигаться дальше.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#15
Освещение подобными лампами лучше делать на основе ies-файлов, по поводу пятен- низкие настройки Irradiance Map .
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#16
У вас Irradiance map на Low стоит, конечно, пятна будут. А еще у вас вирей старый совсем - давно уже функция Quasi Monte-Carlo превратилась в Brute force, а QMC Sampler в DMC.
 
Сверху