Render.ru

macscript Orientation_Constraint как написать?

Андрей Герасимов 152596

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, помогите, для тех кто понимает это же секунда одна... Уже вотрой день не могу понять как написать строчку для скрипта orientation constraint.
Вот что я только могу пока (это создать объекты в сцене и применить простую анимацию.
Пожалуйста допишите к коду , строчку, что бы Box001 вращался также как Box002 с помощь контроллера orientation constraint.
Пожалуйста.

Код:
max create mode
Box lengthsegs:1 widthsegs:1 heightsegs:1 length:30.1955 width:22.0847 height:23.0215 mapcoords:on pos:[-8.40679,41.878,0] isSelected:on
Box lengthsegs:1 widthsegs:1 heightsegs:1 length:17.9837 width:17.1388 height:25.8601 mapcoords:on pos:[-2.44447,-50.2261,0] isSelected:on
select $Box002
sliderTime = 0f
set animate on
rotate $ (angleaxis -1156 [0.112033,-2.199814,3.847336])
max set key keys
sliderTime = 100f
rotate $ (angleaxis -2156 [-0.492033,-0.199814,-0.847336])
max set key keys
set animate off
Может это и правда очень сложно...
Мне на разных форумах только советуют и приводят примеры без названий из хелпов, но не один человек не показал истинную строчку для Box001 и объекта мишени Boxx002
Только всякие хелпы типа:
obj.rotation.controller.Orientation_Constraint.appendtarget target tarWeight
(obj.rotation.controller.appendTarget $* 100)

Может это правда невозможно? просто не кто не хочет из специалистов признаваться что не может написать одну простую строку.
 
Последнее редактирование:
Сверху