1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

M16A2

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем IgPerish, 7 сен 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. IgPerish

    IgPerish Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Доброго времени суток.
    Решил создать тему, чтобы наконец разобраться с проблемами, возникающими при создании модели.
    Итак, буду моделить всем известную m16 a2 в максе: сначала хайпольку, затем по ней - лоуполи; текстурить буду в substance painter'e.
    Основная проблема, с которой я сталкиваюсь - запекание карты нормалей внутри пеинтера, да по большому счету и макса тоже. Постоянно возникают артефакты, замазывать которые в фотошопе уже поднадоело.
    Но обо всем по порядку. Для начала скину некоторые референсы, которые нашел и постепенно буду выкладывать мэш
     

    Вложения:

  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Вот видео в помощь. После него я начал запекать в десигнере и у меня стало все хорошо)
     
  3. IgPerish

    IgPerish Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    в процессе
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      394,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      391 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      840,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      792,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      564,1 КБ
      Просмотров:
      57
    Happy_Bro нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей