Render.ru

M16A2

Александр Киричек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Низкополигональной не назову, но экономил как мог.
Я сейчас на этапе ознакомления с картами нормалей, и думаю увеличить за их счёт детализацию.
V-ray, но как видите до текстурирования далековато.
Жду критики и советов по улучшению модели :)
 

Вложения

Рейтинг
187
#2
Хорошая моделька, но если нет задачи сделать лоу-поли, то фаски снять не помешало бы :)
 

rutto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Там где антабка на прикладе, если я не ошибаюсь, она должна быть чуть под углом и крепиться она не на цилиндрике. По крайней мере на А4 так.
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#4
2 Александр Киричек

Для генерации карт нормалей, обычно создают 2 модели - низко и высоко полигональную.
Если вы делаете только лоу, то с чего вы нормали снимать будете?
 

rutto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кстати насчет целика - могу достать от М15А4(они одинаковые). В любом ракурсе.
 

Александр Киричек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
2 All
Извените меня за неопределённость в классе финальной модели и дабы окончательно для себя определится задам такие вопросы:
1. Скажите оружие с каким количеством полигонов считается нынче низкополигональным? (На этой 2200 поликов...)
2. Есть ли запас? (Использоватся будет в игре. Движ по возможностям подобен CryEngine 2.)
Может и не стоит нормал делать, а все мелочи смоделить?

2 rutto
Качество хромает, спасибо за совет) Пошёл рыть инет)
Давай, ибо сам крупных планов не нашёл.

2 Azatot
Спасибо, да я знаю, что мне прийдётся с этим столкнутся.

2 Vadim Valiullin
На прикладе? Ок)
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#7
НУ в целом хорошо пока... тока приклад напрягает ну прям какойто кривой
воть рефференс
 

Вложения

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Я сам раза два наченал эту винтовку моделить и не мог закончить ни как.... так что фоток деталей и просто... КУЧА...
если что особо надо пиши....
 

Вложения

rutto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вот референсы по целику. Сорри что сфокусировался возможно не там где надо.
 

Вложения

Only_human

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Прилива для штык-ножа нету, и на левой стороне верхнего рисивера нету выступа.
Органы управления как будут организованы?
 

Александр Киричек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
2 Only_human
Спасибо) Доделаю)


Кстате такой вопрос, а можно ли в Z-brush сделать достаточно аккуратную карту нормалей?
При моделлировании органики геометрическая точность сильно не нужна, а тут может быть проблема...
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#12
к посту 11...
с з-брашем геморно будет уж всётаки он кривой какойто.... оружее лучше в инвенторе или солиде делать
 
Сверху