1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

M16A2

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Киричек, 7 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Киричек

    Александр Киричек Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Низкополигональной не назову, но экономил как мог.
    Я сейчас на этапе ознакомления с картами нормалей, и думаю увеличить за их счёт детализацию.
    V-ray, но как видите до текстурирования далековато.
    Жду критики и советов по улучшению модели :)
     

    Вложения:

    • 1096412.jpg
      1096412.jpg
      Размер файла:
      412,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1096413.jpg
      1096413.jpg
      Размер файла:
      186,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1096414.jpg
      1096414.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Хорошая моделька, но если нет задачи сделать лоу-поли, то фаски снять не помешало бы :)
     
  3. rutto

    rutto Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там где антабка на прикладе, если я не ошибаюсь, она должна быть чуть под углом и крепиться она не на цилиндрике. По крайней мере на А4 так.
     
  4. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    2 Александр Киричек

    Для генерации карт нормалей, обычно создают 2 модели - низко и высоко полигональную.
    Если вы делаете только лоу, то с чего вы нормали снимать будете?
     
  5. rutto

    rutto Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати насчет целика - могу достать от М15А4(они одинаковые). В любом ракурсе.
     
  6. Александр Киричек

    Александр Киричек Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 All
    Извените меня за неопределённость в классе финальной модели и дабы окончательно для себя определится задам такие вопросы:
    1. Скажите оружие с каким количеством полигонов считается нынче низкополигональным? (На этой 2200 поликов...)
    2. Есть ли запас? (Использоватся будет в игре. Движ по возможностям подобен CryEngine 2.)
    Может и не стоит нормал делать, а все мелочи смоделить?

    2 rutto
    Качество хромает, спасибо за совет) Пошёл рыть инет)
    Давай, ибо сам крупных планов не нашёл.

    2 Azatot
    Спасибо, да я знаю, что мне прийдётся с этим столкнутся.

    2 Vadim Valiullin
    На прикладе? Ок)
     
  7. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    НУ в целом хорошо пока... тока приклад напрягает ну прям какойто кривой
    воть рефференс
     

    Вложения:

    • 1096707.jpg
      1096707.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1096708.jpg
      1096708.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1096709.jpg
      1096709.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1096710.jpg
      1096710.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1096711.jpg
      1096711.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      50
  8. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я сам раза два наченал эту винтовку моделить и не мог закончить ни как.... так что фоток деталей и просто... КУЧА...
    если что особо надо пиши....
     

    Вложения:

    • 1096712.jpg
      1096712.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1096713.jpg
      1096713.jpg
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1096714.jpg
      1096714.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1096715.jpg
      1096715.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1096716.jpg
      1096716.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      57
  9. rutto

    rutto Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот референсы по целику. Сорри что сфокусировался возможно не там где надо.
     

    Вложения:

    • 1098007.jpg
      1098007.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1098008.jpg
      1098008.jpg
      Размер файла:
      161,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1098009.jpg
      1098009.jpg
      Размер файла:
      167,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1098010.jpg
      1098010.jpg
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1098011.jpg
      1098011.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      55
  10. Only_human

    Only_human Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прилива для штык-ножа нету, и на левой стороне верхнего рисивера нету выступа.
    Органы управления как будут организованы?
     
  11. Александр Киричек

    Александр Киричек Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Only_human
    Спасибо) Доделаю)


    Кстате такой вопрос, а можно ли в Z-brush сделать достаточно аккуратную карту нормалей?
    При моделлировании органики геометрическая точность сильно не нужна, а тут может быть проблема...
     
  12. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    к посту 11...
    с з-брашем геморно будет уж всётаки он кривой какойто.... оружее лучше в инвенторе или солиде делать
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей