1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

М я ч и К

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    посоветуйте --есть персонаж (character studio) который двигается как будто подымает мяч а потом его подбрасывает ----как ему мяч грамотно к ладоням прицепить- а то я пробую вручную его(мяч) независимо двигать-коряво как то
     
  2. Guest

    Посмотри CharacterStudio Scenes там гдето есть анимация как человек двигает BOX ,попробуй все варианты, вобщим поиздевайся над *.max
     
  3. Guest

    попробую
     
  4. Guest

    вроде то что надо но как -непонятно
     
  5. Guest

    Ты имееш в виду как привязать.Я сам не помню вроде-бы там надо было лодони привязать к Box ну наверное ты знаеш как привязывать.У меня на данный момент MAX'а под рукой нет по этому я не могу тебя контролировать
     
  6. Guest

    пробую
     
  7. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть еще способ: можно в Material Editor-е канал выбрать(там где по жизне ноль синенький нарисован), поставить например 5 и эту же 5 поставить в пункт материал ID (помойму так) в интерфейсе GLOW
     
  8. Guest

    вот именнно не могу сделать как в том туториале(ладошки к к определенному месту куба привязаны да еще как-кубиком двигаеш а они к нему все стремятся - просто наверное но как?) привязка не работает или там контролер какой надо теряюсь help help help!!!
     
  9. Guest

    Я просто сейчас на роботе, MAX'а на робочем PC нету но есть Internet ,а дома
    есть MAX но нету Internet'а . Живу я в Латвие у нас не обонентная телефонная
    плата а по минутная поэтому INTERNET очень дорого, так что завтра я тебе расскажу как сделать мячик
     
  10. Guest

    спасибо огромное
     
  11. Guest

    Эээээ..... ;-))) Анимация присоединения осуществляется с помощью счётчика IK Blend в меню Track Operations [Kinematiks] Этот счётчик является основным элементом операций присоединения в бипеде - с его помощью можно постепенно освобождать кисти или стопы из закреплённого состояния.- когда в IK Blend установлено 1.0 кисть или стопа жёстко закреплена относительно объекта. Если при этом остальная часть тела перемещается - кисть или стопа остаётся в том же положении.
    Каждый ключ кисти или стопы может задаваться в пространстве координат Body или Object. Если два последовательных ключа устанавливаются в пространстве объектов Body а счётчик ИК Бленд - 1.0 тогда положение кисти интерполируется между этими двумя ключами на основании движения объекта - короче если объект двигается, кисть двигается за ним. Конкретно как присоеденить:
    1. Выделить кисть.
    2. Расположить кисть в требуемом положении относительно объекта
    3. Кликни по кнопке Select Object Space Object
    4. Щёлкни по объекту за которым надо следовать (если не выделить объект кисть окажется привязанной к точке относительно мировых координат)
    5. Выберит команду Options в области Kinematiks
    6. Установи значение 1.0 для счётчика IK Blend
    7. Кликни на кнопку Set Key
     
  12. Guest

    Вот-вот... а потом говорят что чуваки понятно выражаются :(
    если простым языком :
    1. Выдели кисть
    2. Панель Motion (там character панель управления)
    3. свиток Key info она будет активна если есть любое движение(footstep, freeform). Если движения нет - сначала сделай, если сейчас поставишь key то footstep не доступен.
    4. раздел kinematiks->select object space object(кнопка со стрелкой)->пикай по мячику.
    5. Переключи radiobutton что чуть повыше на object(он по умолчанию body)
    6. IK blend установи в 1.
    удачи...
     
  13. Guest

    cпасибо большое я еще вчера с этим разобрался но у нас инет отключили вот я и не закрыл тему
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей