Render.ru

М я ч и К

#1
посоветуйте --есть персонаж (character studio) который двигается как будто подымает мяч а потом его подбрасывает ----как ему мяч грамотно к ладоням прицепить- а то я пробую вручную его(мяч) независимо двигать-коряво как то
 
#2
Посмотри CharacterStudio Scenes там гдето есть анимация как человек двигает BOX ,попробуй все варианты, вобщим поиздевайся над *.max
 
#5
Ты имееш в виду как привязать.Я сам не помню вроде-бы там надо было лодони привязать к Box ну наверное ты знаеш как привязывать.У меня на данный момент MAX'а под рукой нет по этому я не могу тебя контролировать
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Есть еще способ: можно в Material Editor-е канал выбрать(там где по жизне ноль синенький нарисован), поставить например 5 и эту же 5 поставить в пункт материал ID (помойму так) в интерфейсе GLOW
 
#8
вот именнно не могу сделать как в том туториале(ладошки к к определенному месту куба привязаны да еще как-кубиком двигаеш а они к нему все стремятся - просто наверное но как?) привязка не работает или там контролер какой надо теряюсь help help help!!!
 
#9
Я просто сейчас на роботе, MAX'а на робочем PC нету но есть Internet ,а дома
есть MAX но нету Internet'а . Живу я в Латвие у нас не обонентная телефонная
плата а по минутная поэтому INTERNET очень дорого, так что завтра я тебе расскажу как сделать мячик
 
#11
Эээээ..... ;-))) Анимация присоединения осуществляется с помощью счётчика IK Blend в меню Track Operations [Kinematiks] Этот счётчик является основным элементом операций присоединения в бипеде - с его помощью можно постепенно освобождать кисти или стопы из закреплённого состояния.- когда в IK Blend установлено 1.0 кисть или стопа жёстко закреплена относительно объекта. Если при этом остальная часть тела перемещается - кисть или стопа остаётся в том же положении.
Каждый ключ кисти или стопы может задаваться в пространстве координат Body или Object. Если два последовательных ключа устанавливаются в пространстве объектов Body а счётчик ИК Бленд - 1.0 тогда положение кисти интерполируется между этими двумя ключами на основании движения объекта - короче если объект двигается, кисть двигается за ним. Конкретно как присоеденить:
1. Выделить кисть.
2. Расположить кисть в требуемом положении относительно объекта
3. Кликни по кнопке Select Object Space Object
4. Щёлкни по объекту за которым надо следовать (если не выделить объект кисть окажется привязанной к точке относительно мировых координат)
5. Выберит команду Options в области Kinematiks
6. Установи значение 1.0 для счётчика IK Blend
7. Кликни на кнопку Set Key
 
#12
Вот-вот... а потом говорят что чуваки понятно выражаются :(
если простым языком :
1. Выдели кисть
2. Панель Motion (там character панель управления)
3. свиток Key info она будет активна если есть любое движение(footstep, freeform). Если движения нет - сначала сделай, если сейчас поставишь key то footstep не доступен.
4. раздел kinematiks->select object space object(кнопка со стрелкой)->пикай по мячику.
5. Переключи radiobutton что чуть повыше на object(он по умолчанию body)
6. IK blend установи в 1.
удачи...
 
#13
cпасибо большое я еще вчера с этим разобрался но у нас инет отключили вот я и не закрыл тему
 
Сверху