1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

M 6.5 vs M 7

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хотел узнать,есть ли смысл ставить себе 7-ю майку.Я работаю на 6.5
    Насколько она быстрее и бесглючнее работает? и есть ли там действительно радикальные изменения?
     
  2. pavel_j

    pavel_j Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть смысл. Майа 7.0 имхо лучший релиз майи. Огромное количество мелких улучшений и немелких тоже. Да ради одних только Render Layers ее поставить стоит... =)
     
  3. Guest

    Ок! Испытаем.
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Render layers глючны до безумия. Их практически нельзя использовать в реальной работе.
     
  5. Guest

    Серьезно? А какие именно глюки происходят?
    А то я их практически не тестил...
     
  6. pavel_j

    pavel_j Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В самом деле, раскажи! В тех двух проектах в который я их пока использовал все было нормально.. Правда они бьыли маленькие и несложные...
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Глюки того плана, когда на рендере ты видишь не то что видно во вьюпорте. Или ошибки во время переключения слоев. Там полно граблей. Надо либо 7.0.1 ждать, либо 7.5.

    Делаю три слоя - вроде всё ок. Добавляю ещё два - сбиваются _все_ материалы, на экране одно, на рендере другое.
     
  8. Guest

    Черт, я так на них надеялся...
    Как раз собирались перейти на семерку.
    Но все равно дома протестирую, на примере последнего проэкта...
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Угу, может это только у меня так....хотя сомнительно. На тестах - тож было всё ок, как дело дошло до реальной работы - облом. По-прежнему делаем по 10 версий одной сцены, ну и огребаем кучу гимора с синхронизацией изменений.
     
  10. Guest

    Майя практически девственная, ничего не навешивал на нее
    Времени было мало, надо было еще поработать, но все же протестил немногорендерпасс. Селал 10 рендер слоев, 6 на персонажа, и 4 на онъект сцены, все рендерилось софтварным рендером,судя по первым кадрам вроде все нормально рендерится...
    Сегодня дома продолжу эксперименты, попробую добавить слои с Менталом...
     
  11. Guest

    Вопрос по-поводу, пресета Mask в слоях рендера:
    Он красит все объекты в белый цвет, ну а если этот объект частично перекрывается другим (его не удалось покрасить другим цветом)?
    Или этот подход уже устарел?
     
  12. Guest

    Да, когда сделал 15 пасов, да и некоторые с менталом, начались косяки...
    Да и майя зависла при рендере((((((
    Вопрос тем, кто уже пересел: "Как со стабильностью обстоят дела?"
    6.5 у меня ни разу пока не упала, чему я очень рад, а вот как семерка себя ведет?
     
  13. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В сложившейся ситуации, интересно, те кто Майю только начал учить, полгода-год, им что делать? Продолжать? Если продолжать, тогда на какой версии работать, 6.0, 6.5 или 7? Про седьмую версию говорят, что render layers глючные. Работая на семерке, уже не откроешь сцены шестеркой. Так? Вообщем неудобства. Кто-что думает по этому поводу?
     
  14. Guest

    Я думаю, надо смело продолжать работать, у меня сейчас стаж в Майке примерно полтора года. Майка славилась своей открытой архитектурой, и лучше ее пока не придумали и еще долго не придумают, т.к. наш головной мозг работает по той же схеме...
    Так что если и будет создан совместный монстр, то, я практически уверен, на архитектуре Майки. )))

     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ну вот, а ещё надо мной смеялись насчёт моих заморочек со слоями. Я ведь тоже не дурак и не первый день с подобными прогами ковыряюсь. Муть всё это. Вот в Синеме мультипасс - все остальные мульты - пасс :)
     
  16. Guest

    вот будет finalrender в майе - может и тут мультипасс нормальный сделают
     
  17. Guest

    глюк батч-рендера при котором он рендерит только первый кадр сиквенса и вылетает с последним сообщением ...erro в рендерлоге.
    лечится импортом старой сцены в новую.
    у кого-нибудь было такое?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей