Render.ru

LWO vs. 3DS

#1
Несколько вопросов по этим фоматам:

1) Какой из них более компактный?
2) Может ли 3DS сохранять дополнительную информацию о точках (цвет, морфинг, UV-координаты и тп.) ?
3) Правда ли, что 3DS не поддерживает модели с полигонами > 3 вершин?
4) Есть ли преимущества формата LWO над 3DS?

Спасибо.
 
#4
1) 3DS
2) Не совсем. UV сохраняет, некоторые параметры поверхностей(не включая тех где используются стандартные векторные мультитекстуры Лайта) тоже.
3) Да, но это делает его общепринятым стандартом. Для разработки игр, либо анимации с использованием Maya, Poser, Character Studio, MilkShape... необходим только такой стандарт.
4) Вопрос не совсем корректный. Для работы в Лайте только он и нужен(преимущества: текстуры удара, преломления, отражающей поверхности). Но для любого другого использования нужен 3DS.
 
Сверху