1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LWO vs. 3DS

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 13 фев 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Несколько вопросов по этим фоматам:

    1) Какой из них более компактный?
    2) Может ли 3DS сохранять дополнительную информацию о точках (цвет, морфинг, UV-координаты и тп.) ?
    3) Правда ли, что 3DS не поддерживает модели с полигонами > 3 вершин?
    4) Есть ли преимущества формата LWO над 3DS?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    1. Хрен его знает.
    2. Нет
    3. Да.
    4. Полигоны больше трёх вершин.
     
  3. Guest

    1. использую RAR
    2. нет
    3. да
    4. LWO vs 3DS это как Lightwave 7.5 vs 3D Studio for MS-DOS
     
  4. Guest

    1) 3DS
    2) Не совсем. UV сохраняет, некоторые параметры поверхностей(не включая тех где используются стандартные векторные мультитекстуры Лайта) тоже.
    3) Да, но это делает его общепринятым стандартом. Для разработки игр, либо анимации с использованием Maya, Poser, Character Studio, MilkShape... необходим только такой стандарт.
    4) Вопрос не совсем корректный. Для работы в Лайте только он и нужен(преимущества: текстуры удара, преломления, отражающей поверхности). Но для любого другого использования нужен 3DS.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей