1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LW6.5+SGI Opengl32.dll=Тормоза

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 13 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Сабж однако. Тоесть экран не перерисовывается по сорок раз, как с MD'ным OpenGL, но при постановке в бэкграунд картинки, в моделере начинаются страшные тормоза.

    p.s. Win2K, TNT2 M64.
     
  2. Guest

    Немного не в тему, но не мог бы ты дать ссылку на SGI Opengl
     
  3. Guest

    Уже кидал вместе с инструкцией по установке - поищи в архиве форума.
     
  4. Guest

    Приветствую!

    С ссылкой просто - http://www.opengl.org
     
  5. Guest

    HUB отключал?
     
  6. Guest

    http://www.gamedev.ru/forum/?action=showtopic&group=0&topic=2863&page=1

    >opengl32.dll - это СОФТОВАЯ реализация OpenGL 1.1 от M$. Есть >opengl32.dll от SGI - тоже СОФТОВЫЙ.
    >Для аппаратной поддержки НУЖЕТ OpenGL ICD драйвер - подо все WinNT
    >(NT4,W2k,WinXP) для nVIDIA он называется NVOGLNT.DLL.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей