1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LW vs Realsoft

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 12 мар 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Привет всем!
    1 Подскажите начинающему чего лучше для архитектурной визуализации?
    ЛВ я немножко знаю и там интерфейс красивый...
    А РС очень интересен своей кучей возможностей.
    2 Еще может где есть дока переведенная? или хотя бы в PDF
    не люблю с монитора читать!
    Спасибо!
     
  2. Guest

    Очень сложный вопрос:) Что лучше молоток или кувалда?

    Наверное, лучше то, что удобнее для решения конкретной задачи, и то с чем ты умеешь работать. Так что реши это, пожалуйста, сам. Я не могу советовать.

    Нет. Документацию пока переводить мы не будем. Так как в этом нет смысла. Мне кажется, намного полезнее будет если мы будем давать подробные уроки по конкретным темам. Например, моделирование персонажа, техническое моделирование, использование динамики в анимации, создание шейдеров и т.д. и т.п.

    Я хотел бы спросить у посетителей этого форума, на какие темы стоит подготовить уроки в первую очередь?

     
  3. Guest

    Моделирование и настройка к анимации персонажа (тоесть character setup)
     
  4. Guest

    Шейдеры!!!
     
  5. Guest

    :)
    Странно. Я давал ссылку на примеры реализации ReanderMan шейдеров в RealSoft3D. Но интереса эта тема не вызвала. Может насчет шейдеров для большинства тема не очень актуальна?:)
     
  6. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хмм. А что заставило вас так подумать ?
     
  7. Guest

    Просто по шейдерам пока не было не одного вопроса. Насколько я понимаю мало кто пользуется с RenderMan и поэтому большинство не видит в чем заключаются приемущества VSL.
     
  8. Guest

    Напротив, черезвычайно интересно узнать поболее про шейдеры.
    Это-ж жестяк какой! Только больно непонятный ;)
     
  9. Guest

    Про шейдеры в RealSoft3D. Вообщем то ничего непонятного нет. Все достаточно просто:) Есть RSL ReanderMan. Для работы с ним надо знать программирование ( хотя бы на начальном уровне), что очень не любят большинство 3D художников:)
    Поэтому, в RealSoft3D реализовали RSL RM-на через VSL ( дословно язык визуального шейдирования) То есть для функции RSL заменили графическими операторами. Таким образом система шедирования RS3D имеет мощность RM-на намного более проста в использовании.

    PS Недавно вышел модуль для визуального программирования на RPL. Принцип работы такой же как и редактора VSL.
     
  10. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я полностью согласен с Дмитрием и, более того, считаю что вообще не имет смысла тратить силы и время на перевод какой либо документации. Она и так написана достаточно ясно (сложность английского на уровне 5-ого класса).

    На счет подробных уроков я обеими руками за, и если можно то в следующем порядке : моделинг (персонажный), скининг и анимация персонажей, шейдинг.

    BestRegards
     
  11. Guest

    А Дока где нибудь в PDF есть?!
    Или самому верстать?...
     
  12. Guest

    В PDF нет. Придеться тебе самому верстать :(
     
  13. Guest

    Почему же 8(, мнение изменилось, надо 8))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей