Render.ru

LW vs Realsoft

#1
Привет всем!
1 Подскажите начинающему чего лучше для архитектурной визуализации?
ЛВ я немножко знаю и там интерфейс красивый...
А РС очень интересен своей кучей возможностей.
2 Еще может где есть дока переведенная? или хотя бы в PDF
не люблю с монитора читать!
Спасибо!
 
#2
Очень сложный вопрос:) Что лучше молоток или кувалда?

Наверное, лучше то, что удобнее для решения конкретной задачи, и то с чем ты умеешь работать. Так что реши это, пожалуйста, сам. Я не могу советовать.

Нет. Документацию пока переводить мы не будем. Так как в этом нет смысла. Мне кажется, намного полезнее будет если мы будем давать подробные уроки по конкретным темам. Например, моделирование персонажа, техническое моделирование, использование динамики в анимации, создание шейдеров и т.д. и т.п.

Я хотел бы спросить у посетителей этого форума, на какие темы стоит подготовить уроки в первую очередь?

 
#3
Моделирование и настройка к анимации персонажа (тоесть character setup)
 
#5
:)
Странно. Я давал ссылку на примеры реализации ReanderMan шейдеров в RealSoft3D. Но интереса эта тема не вызвала. Может насчет шейдеров для большинства тема не очень актуальна?:)
 
#7
Просто по шейдерам пока не было не одного вопроса. Насколько я понимаю мало кто пользуется с RenderMan и поэтому большинство не видит в чем заключаются приемущества VSL.
 
#8
Напротив, черезвычайно интересно узнать поболее про шейдеры.
Это-ж жестяк какой! Только больно непонятный ;)
 
#9
Про шейдеры в RealSoft3D. Вообщем то ничего непонятного нет. Все достаточно просто:) Есть RSL ReanderMan. Для работы с ним надо знать программирование ( хотя бы на начальном уровне), что очень не любят большинство 3D художников:)
Поэтому, в RealSoft3D реализовали RSL RM-на через VSL ( дословно язык визуального шейдирования) То есть для функции RSL заменили графическими операторами. Таким образом система шедирования RS3D имеет мощность RM-на намного более проста в использовании.

PS Недавно вышел модуль для визуального программирования на RPL. Принцип работы такой же как и редактора VSL.
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Я полностью согласен с Дмитрием и, более того, считаю что вообще не имет смысла тратить силы и время на перевод какой либо документации. Она и так написана достаточно ясно (сложность английского на уровне 5-ого класса).

На счет подробных уроков я обеими руками за, и если можно то в следующем порядке : моделинг (персонажный), скининг и анимация персонажей, шейдинг.

BestRegards
 
Сверху