мое мнение, каждому свое, если привык к максу то действительно в лв все кажется поставлено с ног на голову. если немного поработать то окажется что в лв все хорошо продуманно и сделанно отлично, особенно интерфейс, самое главное пользоватся клавиатурными сокращениями.
если нравится макс, то им и надо пользоватся
если нравится макс, то им и надо пользоватся
О накинулись! Право слово, вот не хотел обидеть ни LW ни тех кто с ним работает .
Я в Максе тоже не такой уж большой профессинал. Посмотрел LW, потому-что плаг-ин специфический к нему писан и пришёл к выводу, что должны быть какие то хитрые трюки, что бы с ним по человечески работать можно было. Дело не в интерфейсе (его то я подстроил). Просто то, что я делаю в максе одним ходом, в LW надо пятью. А под все операции клавиш не хватит.
Я в Максе тоже не такой уж большой профессинал. Посмотрел LW, потому-что плаг-ин специфический к нему писан и пришёл к выводу, что должны быть какие то хитрые трюки, что бы с ним по человечески работать можно было. Дело не в интерфейсе (его то я подстроил). Просто то, что я делаю в максе одним ходом, в LW надо пятью. А под все операции клавиш не хватит.
>
> О накинулись! Право слово, вот не хотел обидеть ни LW ни тех
> кто с ним работает .
Просто тут в последнее время прямо-таки наплыв шокированных максистов
> Я в Максе тоже не такой уж большой профессинал. Посмотрел LW,
> потому-что плаг-ин специфический к нему писан и пришёл к
> выводу, что должны быть какие то хитрые трюки, что бы с ним
> по человечески работать можно было. Дело не в интерфейсе (его
> то я подстроил). Просто то, что я делаю в максе одним ходом,
> в LW надо пятью. А под все операции клавиш не хватит.
Это про создание чайника? ))) Или про что?
А то почитаешь что-нибудь вроде этого
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903
на максовских форумах, и в такой восторг приходишь ))) Народ, почитайте - любая комедия отдыхает.
> О накинулись! Право слово, вот не хотел обидеть ни LW ни тех
> кто с ним работает .
Просто тут в последнее время прямо-таки наплыв шокированных максистов
> Я в Максе тоже не такой уж большой профессинал. Посмотрел LW,
> потому-что плаг-ин специфический к нему писан и пришёл к
> выводу, что должны быть какие то хитрые трюки, что бы с ним
> по человечески работать можно было. Дело не в интерфейсе (его
> то я подстроил). Просто то, что я делаю в максе одним ходом,
> в LW надо пятью. А под все операции клавиш не хватит.
Это про создание чайника? ))) Или про что?
А то почитаешь что-нибудь вроде этого
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903
на максовских форумах, и в такой восторг приходишь ))) Народ, почитайте - любая комедия отдыхает.
Создание чайника уже произошло - вот он я, прошу любить и жаловать. А насчёт конкретных недостатков (с моей точки зрения) так вот они (навскидку):
Отсутствие возможности выделять поверхности и части мышкой (я так понимаю, что LW больше ориентирован на работу с отдельными вершинами и полигонами, чем с некими "целыми" частями и примитивами).
Относительные единицы изменений.
Менее удобные и более глючные наложения текстур.
Необходимость следить, что бы в вольюм режиме сдвигаемая модель не ушла из под области выделения.
Невозможность в сцене дублировать группу объектов.
Ещё раз - я плотно взялся за LW всего 2 недели назад и стараюсь быть объективным. Например, очевидно, что LW больше чем Макс подходит для моделирования органических многополигональных объектов.
Однако вышеперечисленное сильно затрудняет работу. Вот.
Отсутствие возможности выделять поверхности и части мышкой (я так понимаю, что LW больше ориентирован на работу с отдельными вершинами и полигонами, чем с некими "целыми" частями и примитивами).
Относительные единицы изменений.
Менее удобные и более глючные наложения текстур.
Необходимость следить, что бы в вольюм режиме сдвигаемая модель не ушла из под области выделения.
Невозможность в сцене дублировать группу объектов.
Ещё раз - я плотно взялся за LW всего 2 недели назад и стараюсь быть объективным. Например, очевидно, что LW больше чем Макс подходит для моделирования органических многополигональных объектов.
Однако вышеперечисленное сильно затрудняет работу. Вот.
> Отсутствие возможности выделять поверхности и части мышкой (я
> так понимаю, что LW больше ориентирован на работу с
> отдельными вершинами и полигонами, чем с некими "целыми"
> частями и примитивами).
Это _моделер_ для этого предназначен. Это вроде как две совсем разные, просто связанные программы - лэйаут и моделер. Они и писались когда-то разными людьми
(это я так, уточнил типа)
В LW просто другая идеология, и когда ее поймешь - работать станет гораздо удобнее. Те "части", про которые ты пишешь, если я тебя правильно понял, лучше всего просто в разные лэйеры раскидать, и тогда ничего выделять специально не надо. Поверхности мышкой...ну, w нажимаешь в режиме выделения полигонов, и орудуешь там. Поиск нужных поверхностей путем тыканья мышой по модели занял бы у меня гораздо больше времени.
> Относительные единицы изменений.
Эээ.... В смысле? Ты про метры-сантиметры?
> Менее удобные и более глючные наложения текстур.
Ой да бросьте вы, батенька. UV Map'ы есть, и совсем не глючат, все основные методы наложения текстур - в наличии. Рекомендую, кстати, сразу запастись бесплатным плагом UV Imaginator - упрощает работу с UV. Texture Guide попробуй еще. Все, в общем-то, на месте. Отдельные неудобства есть, не спорю - вроде наложения процедурных текстур в только абсолютных координатах в 3D - но если что-то так уж не нравится, всегда есть продвинутые шэйдеры типа IFW textures, Dark Tree. Уж максисту ли жаловаться на то, что для этого плаги ставить надо? )
> Необходимость следить, что бы в вольюм режиме сдвигаемая
> модель не ушла из под области выделения.
Ну это уж совсем для тонких извращенцев что-то
Я даже не понял, что это. Как _модель_ может куда-то уйти в volume mode, если там только часть ее может двигаться?
Сам я не помню уж сколько месяцев назад в последний раз пользовался volume mode - что наводит меня на мысль, что если этот вопрос для тебя так важен, то ты просто каким-то не тем путем идешь.
> Невозможность в сцене дублировать группу объектов.
Spreadsheet - выделяем обьекты - clone items
Если ты действительно всерьез решил LW заняться - купи книжку Аблана. Ту, что слева рекламируется - она рулит однозначно. Ну, еще на скопище тьюториалов тебя могу послать
http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/
Удобнее всего, имхо, что-то изучать по чьим-то стопам, а не ломиться самому в кем-то уже открытые двери.
> так понимаю, что LW больше ориентирован на работу с
> отдельными вершинами и полигонами, чем с некими "целыми"
> частями и примитивами).
Это _моделер_ для этого предназначен. Это вроде как две совсем разные, просто связанные программы - лэйаут и моделер. Они и писались когда-то разными людьми
(это я так, уточнил типа)
В LW просто другая идеология, и когда ее поймешь - работать станет гораздо удобнее. Те "части", про которые ты пишешь, если я тебя правильно понял, лучше всего просто в разные лэйеры раскидать, и тогда ничего выделять специально не надо. Поверхности мышкой...ну, w нажимаешь в режиме выделения полигонов, и орудуешь там. Поиск нужных поверхностей путем тыканья мышой по модели занял бы у меня гораздо больше времени.
> Относительные единицы изменений.
Эээ.... В смысле? Ты про метры-сантиметры?
> Менее удобные и более глючные наложения текстур.
Ой да бросьте вы, батенька. UV Map'ы есть, и совсем не глючат, все основные методы наложения текстур - в наличии. Рекомендую, кстати, сразу запастись бесплатным плагом UV Imaginator - упрощает работу с UV. Texture Guide попробуй еще. Все, в общем-то, на месте. Отдельные неудобства есть, не спорю - вроде наложения процедурных текстур в только абсолютных координатах в 3D - но если что-то так уж не нравится, всегда есть продвинутые шэйдеры типа IFW textures, Dark Tree. Уж максисту ли жаловаться на то, что для этого плаги ставить надо? )
> Необходимость следить, что бы в вольюм режиме сдвигаемая
> модель не ушла из под области выделения.
Ну это уж совсем для тонких извращенцев что-то
Я даже не понял, что это. Как _модель_ может куда-то уйти в volume mode, если там только часть ее может двигаться?
Сам я не помню уж сколько месяцев назад в последний раз пользовался volume mode - что наводит меня на мысль, что если этот вопрос для тебя так важен, то ты просто каким-то не тем путем идешь.
> Невозможность в сцене дублировать группу объектов.
Spreadsheet - выделяем обьекты - clone items
Если ты действительно всерьез решил LW заняться - купи книжку Аблана. Ту, что слева рекламируется - она рулит однозначно. Ну, еще на скопище тьюториалов тебя могу послать
http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/
Удобнее всего, имхо, что-то изучать по чьим-то стопам, а не ломиться самому в кем-то уже открытые двери.
Спасибо большое за советы, всенепременно воспользуюсь. В отличиях лэйаута с моделером я худо-бедно разобрался , но вот про возможность дублирования в лэйауте это действительно здорово - как-то проглядел, благодарю сердешно.
Относительные единицы - я имел в виду в моделлере когда двигаешь или, к примеру, изменяешь размер, то он показывает в процентном соотношении к предыдущему состоянию.
Книгу с удовольствием бы почитал, но работа срочная - готовим к выставке прототип супер-дупер игры, через месяц 2 сцены и 2 персонажа должны быть готовы. Так что наверно буду делать в Максе, а потом загонять в LW . А потом уже на досуге обязательно прочту.
Ещё раз спасибо.
Относительные единицы - я имел в виду в моделлере когда двигаешь или, к примеру, изменяешь размер, то он показывает в процентном соотношении к предыдущему состоянию.
Книгу с удовольствием бы почитал, но работа срочная - готовим к выставке прототип супер-дупер игры, через месяц 2 сцены и 2 персонажа должны быть готовы. Так что наверно буду делать в Максе, а потом загонять в LW . А потом уже на досуге обязательно прочту.
Ещё раз спасибо.
-А то почитаешь что-нибудь вроде этого
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903
на максовских форумах, и в такой восторг приходишь ))) Народ, почитайте - любая комедия отдыхает.
я просто умер! ) "нажимаю на спейс, а тм менюха на пол-экрана, наверно реклама фирмы.." ну не можу )) пипл, прочтите обязательно, на нашем форуме такого вы не увидите!.. ну ё!...))
- Рейтинг
- 31
да чо тут говорить...
>> я в максе тык и у меня усе готовое
>> а в лв надо все это чере 5-6 операций
Дык у вас в максе этих операций в которых можно ТЫК зделать
рась два и обчелси, а в ЛВ с помощью этих 5-10 простых операций
можно зделать все что угодно!
а что уж говорить про моделинг в максе.. ТФУ
особенно LOW-POLY -- ВСЕ КИРДЫК... в лоу поли макс как полный газ
на ручнике, тыкаеш тыкаеш, а в итоге НУЛЬ....
Сам лично пересадил чела который 2 недели рожал в максе лоу поли
модель в итоге г-но какоето получилось.
я показал ему что и как делать в ЛВ так через день он Зваял
такую рас@!#$атую(относительно первой) тачку............
---------
и как тут ктото сказал
я знаю десятки людей которые пересели с МАКСА на ЛВ
и никапли не жалеют об этом....
но невидел ни одного который пересел с ЛВ на МАКС
да и вобще на любой другой пакет....
>> я в максе тык и у меня усе готовое
>> а в лв надо все это чере 5-6 операций
Дык у вас в максе этих операций в которых можно ТЫК зделать
рась два и обчелси, а в ЛВ с помощью этих 5-10 простых операций
можно зделать все что угодно!
а что уж говорить про моделинг в максе.. ТФУ
особенно LOW-POLY -- ВСЕ КИРДЫК... в лоу поли макс как полный газ
на ручнике, тыкаеш тыкаеш, а в итоге НУЛЬ....
Сам лично пересадил чела который 2 недели рожал в максе лоу поли
модель в итоге г-но какоето получилось.
я показал ему что и как делать в ЛВ так через день он Зваял
такую рас@!#$атую(относительно первой) тачку............
---------
и как тут ктото сказал
я знаю десятки людей которые пересели с МАКСА на ЛВ
и никапли не жалеют об этом....
но невидел ни одного который пересел с ЛВ на МАКС
да и вобще на любой другой пакет....