1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LW по сравнению с 3DMax?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 28 июл 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Попробовал тут вдумчиво LW 7.5. Вдумчиво - это значит с внимательным прочтением мануалов и разными тестовыми штучками. Моё мнение, что работать в нём гораздо неудобнее, чем в 3DMax, из-за неудобного интерфейса и многоходовых простейших операций. Не подскажете, господа профи, могу ли я ошибаться?
     
  2. Guest

    мое мнение, каждому свое, если привык к максу то действительно в лв все кажется поставлено с ног на голову. если немного поработать то окажется что в лв все хорошо продуманно и сделанно отлично, особенно интерфейс, самое главное пользоватся клавиатурными сокращениями. :)
    если нравится макс, то им и надо пользоватся :)
     
  3. Guest

    Вроде лето, авитаминоз пройти должен был - тем не менее, каждый день одно и то же...

    Что на Максе не сидится-то вам, раз он такой рулезный? :)
     
  4. Guest

    если нравится макс - так тебе и надо :p
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а действительно, в последнее время случаи перехода с маха на лв участились... тенденция? интересно, с лв на мах переходят?
     
  6. Guest

    поменяй все менюшки, подстрой "интерфйс" "под себя"
     
  7. Guest

    О накинулись! Право слово, вот не хотел обидеть ни LW ни тех кто с ним работает :).
    Я в Максе тоже не такой уж большой профессинал. Посмотрел LW, потому-что плаг-ин специфический к нему писан и пришёл к выводу, что должны быть какие то хитрые трюки, что бы с ним по человечески работать можно было. Дело не в интерфейсе (его то я подстроил). Просто то, что я делаю в максе одним ходом, в LW надо пятью. А под все операции клавиш не хватит.
     
  8. Guest

    >
    > О накинулись! Право слово, вот не хотел обидеть ни LW ни тех
    > кто с ним работает :).

    Просто тут в последнее время прямо-таки наплыв шокированных максистов :)

    > Я в Максе тоже не такой уж большой профессинал. Посмотрел LW,
    > потому-что плаг-ин специфический к нему писан и пришёл к
    > выводу, что должны быть какие то хитрые трюки, что бы с ним
    > по человечески работать можно было. Дело не в интерфейсе (его
    > то я подстроил). Просто то, что я делаю в максе одним ходом,
    > в LW надо пятью. А под все операции клавиш не хватит.

    Это про создание чайника? :)))) Или про что?
    А то почитаешь что-нибудь вроде этого

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903

    на максовских форумах, и в такой восторг приходишь :)))) Народ, почитайте - любая комедия отдыхает.
     
  9. Guest

    :) Создание чайника уже произошло - вот он я, прошу любить и жаловать. А насчёт конкретных недостатков (с моей точки зрения) так вот они (навскидку):

    Отсутствие возможности выделять поверхности и части мышкой (я так понимаю, что LW больше ориентирован на работу с отдельными вершинами и полигонами, чем с некими "целыми" частями и примитивами).
    Относительные единицы изменений.
    Менее удобные и более глючные наложения текстур.
    Необходимость следить, что бы в вольюм режиме сдвигаемая модель не ушла из под области выделения.
    Невозможность в сцене дублировать группу объектов.

    Ещё раз - я плотно взялся за LW всего 2 недели назад и стараюсь быть объективным. Например, очевидно, что LW больше чем Макс подходит для моделирования органических многополигональных объектов.
    Однако вышеперечисленное сильно затрудняет работу. Вот.
     
  10. Guest

    > Отсутствие возможности выделять поверхности и части мышкой (я
    > так понимаю, что LW больше ориентирован на работу с
    > отдельными вершинами и полигонами, чем с некими "целыми"
    > частями и примитивами).

    Это _моделер_ для этого предназначен. Это вроде как две совсем разные, просто связанные программы - лэйаут и моделер. Они и писались когда-то разными людьми :)

    (это я так, уточнил типа)

    В LW просто другая идеология, и когда ее поймешь - работать станет гораздо удобнее. Те "части", про которые ты пишешь, если я тебя правильно понял, лучше всего просто в разные лэйеры раскидать, и тогда ничего выделять специально не надо. Поверхности мышкой...ну, w нажимаешь в режиме выделения полигонов, и орудуешь там. Поиск нужных поверхностей путем тыканья мышой по модели занял бы у меня гораздо больше времени.

    > Относительные единицы изменений.

    Эээ.... В смысле? Ты про метры-сантиметры? :)

    > Менее удобные и более глючные наложения текстур.

    Ой да бросьте вы, батенька. UV Map'ы есть, и совсем не глючат, все основные методы наложения текстур - в наличии. Рекомендую, кстати, сразу запастись бесплатным плагом UV Imaginator - упрощает работу с UV. Texture Guide попробуй еще. Все, в общем-то, на месте. Отдельные неудобства есть, не спорю - вроде наложения процедурных текстур в только абсолютных координатах в 3D - но если что-то так уж не нравится, всегда есть продвинутые шэйдеры типа IFW textures, Dark Tree. Уж максисту ли жаловаться на то, что для этого плаги ставить надо? :))

    > Необходимость следить, что бы в вольюм режиме сдвигаемая
    > модель не ушла из под области выделения.

    Ну это уж совсем для тонких извращенцев что-то :)
    Я даже не понял, что это. Как _модель_ может куда-то уйти в volume mode, если там только часть ее может двигаться?

    Сам я не помню уж сколько месяцев назад в последний раз пользовался volume mode - что наводит меня на мысль, что если этот вопрос для тебя так важен, то ты просто каким-то не тем путем идешь.

    > Невозможность в сцене дублировать группу объектов.

    Spreadsheet - выделяем обьекты - clone items

    Если ты действительно всерьез решил LW заняться - купи книжку Аблана. Ту, что слева рекламируется - она рулит однозначно. Ну, еще на скопище тьюториалов тебя могу послать

    http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/

    Удобнее всего, имхо, что-то изучать по чьим-то стопам, а не ломиться самому в кем-то уже открытые двери.
     
  11. Guest

    Спасибо большое за советы, всенепременно воспользуюсь. В отличиях лэйаута с моделером я худо-бедно разобрался :), но вот про возможность дублирования в лэйауте это действительно здорово - как-то проглядел, благодарю сердешно.
    Относительные единицы - я имел в виду в моделлере когда двигаешь или, к примеру, изменяешь размер, то он показывает в процентном соотношении к предыдущему состоянию.
    Книгу с удовольствием бы почитал, но работа срочная - готовим к выставке прототип супер-дупер игры, через месяц 2 сцены и 2 персонажа должны быть готовы. Так что наверно буду делать в Максе, а потом загонять в LW :(. А потом уже на досуге обязательно прочту.
    Ещё раз спасибо.
     
  12. Andrew 311

    Andrew 311 Мастер

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    167
    Я возмущен !
    Все доводы - из-за вашей неосведомленности !...
    Учиться батенька, и еще раз учиться !
     
  13. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48

    -А то почитаешь что-нибудь вроде этого

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903

    на максовских форумах, и в такой восторг приходишь :)))) Народ, почитайте - любая комедия отдыхает.

    я просто умер! :)) "нажимаю на спейс, а тм менюха на пол-экрана, наверно реклама фирмы.." ну не можу :))) пипл, прочтите обязательно, на нашем форуме такого вы не увидите!.. ну ё!...:)))
     
  14. Guest

    ДА ЗА ЩЕКУ ВСЕ ЭТО БЛ* :)
     
  15. Andrew 311

    Andrew 311 Мастер

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    167
    Еще и еще раз фи...

    RTFM !
    от корки до корки !
     
  16. Guest

    Ну сколько можно задавать на этом форуме религиозные вопросы?
    Макс пока загрузится, поседеешь. А про интерфейс вообще молчу. Чего стоят только эти плюсики, на которые надо жать, чтобы раскрыть меню...
     
  17. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    да чо тут говорить...
    >> я в максе тык и у меня усе готовое
    >> а в лв надо все это чере 5-6 операций
    Дык у вас в максе этих операций в которых можно ТЫК зделать
    рась два и обчелси, а в ЛВ с помощью этих 5-10 простых операций
    можно зделать все что угодно!

    а что уж говорить про моделинг в максе.. ТФУ
    особенно LOW-POLY -- ВСЕ КИРДЫК... в лоу поли макс как полный газ
    на ручнике, тыкаеш тыкаеш, а в итоге НУЛЬ....
    Сам лично пересадил чела который 2 недели рожал в максе лоу поли
    модель в итоге г-но какоето получилось.
    я показал ему что и как делать в ЛВ так через день он Зваял
    такую рас@!#$атую(относительно первой) тачку............
    ---------
    и как тут ктото сказал
    я знаю десятки людей которые пересели с МАКСА на ЛВ
    и никапли не жалеют об этом....
    но невидел ни одного который пересел с ЛВ на МАКС
    да и вобще на любой другой пакет....
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей