1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LW Modeler 7 несколько материалов на одной модели

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 17 сен 2005.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Я новичок в LW. Занисаюсь написанием 3D движков, поэтому могу путаться в терминах. Сейчас для проверки нужна модель. Меня интересует, как на разные части одной модели наложить разные текстуры (материалы), с собственными текстурными координатами. Надо, что-бы в файле lwo была какая-то ссылка на то, какой материал используется для того или иного полигона. Можно через стандартные ср-ва, или через plug-in?
     
  2. Guest

    Да, ты меня правильно понял, но у меня почему-то нет двух surface'ов для одной модели, и как их создать я незнаю. А ещё почему-то UV координаты никак не влияют на этот surface на модели - отлаживать так невозможно, видимо всё как-то подругому.

    mirabeau Написал:
    -------------------------------------------------------
    > то же самое для uv

    Нельзя ли поподробнее?


     
  3. Guest

    через стандартные выбираешь полигон, нажимаешь 'q'- назначаешь ему surface, то же самое для uv
     
  4. Guest

    это если я всё правильно понял
     
  5. Guest

    на примере шарика:
    -делаешь шарик
    -выделяешь какие-нибудь полики
    -нажимаешь q
    -называешь сёрфейс как-нибудь отлично от default
    -заходишь в Surface editor(F5)
    -теперь у тебя там 2 сёрфейса - default, и тот который ты присвоил выделенным поликам
    -с uv - просто, выделяешь свой сёрфейс(один из двух) делаешь для него развёртку, потом для второго
    - теперь в Surface editor на нужный канал для нужного сёрфейса вешаешь эту развёртку
     
  6. Guest

    Теперь кажется поннял, спасибо.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей