Render.ru

LW Modeler 7 несколько материалов на одной модели

#1
Я новичок в LW. Занисаюсь написанием 3D движков, поэтому могу путаться в терминах. Сейчас для проверки нужна модель. Меня интересует, как на разные части одной модели наложить разные текстуры (материалы), с собственными текстурными координатами. Надо, что-бы в файле lwo была какая-то ссылка на то, какой материал используется для того или иного полигона. Можно через стандартные ср-ва, или через plug-in?
 
#2
Да, ты меня правильно понял, но у меня почему-то нет двух surface'ов для одной модели, и как их создать я незнаю. А ещё почему-то UV координаты никак не влияют на этот surface на модели - отлаживать так невозможно, видимо всё как-то подругому.

mirabeau Написал:
-------------------------------------------------------
> то же самое для uv

Нельзя ли поподробнее?


 
#3
через стандартные выбираешь полигон, нажимаешь 'q'- назначаешь ему surface, то же самое для uv
 
#5
на примере шарика:
-делаешь шарик
-выделяешь какие-нибудь полики
-нажимаешь q
-называешь сёрфейс как-нибудь отлично от default
-заходишь в Surface editor(F5)
-теперь у тебя там 2 сёрфейса - default, и тот который ты присвоил выделенным поликам
-с uv - просто, выделяешь свой сёрфейс(один из двух) делаешь для него развёртку, потом для второго
- теперь в Surface editor на нужный канал для нужного сёрфейса вешаешь эту развёртку
 
Сверху