1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LW MetaNURBS -> Maya

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 12 май 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    А можно ли вытащить из LW объект в MetaNURBS и пренести его в Maya?
    Или а RHINO, но не переделывая в полигональный.
     
  2. Guest

    "Переделать" метанюрбс-объект в полигональный большого труда не составит, достаточно нажать табулятор. Более того, метанюрбс в ЛВ является "урезанной" версией, если можно так сказать, сабдив-объектов.
    :о)

    Существует плагин для Майи, с помощью которого производится импорт-экспорт .лво, но только до версии ЛВ 5.6. Если такого плагина нет, можно воспользоваться штатным экспортом из ЛВ в формат .obj, который легко понимается Майей. Но должен заметить, поработав год в этом продукте от Элиас-Вэйвфронт, что моделирование в Майе на сегодняшний день самое удобное и продвинутое, на мой взгляд,
     
  3. Guest

    Именно не переделывая в полигональный.
    Всем нравился LW но вот его MetaNURBS меня в последнее время растроил.
     
  4. Guest

    Сударь, чем тебя MetaNURBS расстроил?
     
  5. Guest

    Да тем что он вещь в себе или вернее в LW. Его реально не существует этого NURBS объекта, только на экране. А вытащить можно только полигональное чудовище =).
     
  6. Guest

    "Чудовище полигональное", как вы любезно высказались, :о), будет только тогда, когда вы используете ЛВ 5.6. А уж ежели вы имеете удовольствие работать в 6.5, тогда просто возьмите и сохраните ваш объект в МетаНЮРБС-виде, загружайте смело в лэйаут, указывайте плотность сетки и наслаждайтесь плавностью линий.

    А вообще, граждане, может есть смысл призадуматься о более дерзновенном поведении и делать самостоятельные и интересные исследования?

    :о)
     
  7. Guest

    Уважаемые! Читайте топик. Необходимо было и есть вынести NURBS объект сиоделированный в лаве (прекрасный моделлер) в CAD программу, понимающую только NURBS. Спасибо кто откликнулся.
     
  8. Guest

    LW пока принципиально не ориентирован на NURBS.
    "Конвертации" полигональных поверхностей в NURBS напрямую ещё не придумали, за исключением возможностей пакета Houdyni, но там есть ряд сложностей.

    Существует программа Paraform, позволяющая строить NURBS по полигональной модели. Другого способа я вижу.

    :о)
     
  9. Guest

    Black. А можно по подробнее про Paraform.
     
  10. Guest

    Подробнее.. Ну, разве что на www.paraform.com вы сможете найти для себя что-либо интересное.

    :о)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей