Render.ru

LW book

Станислав 342

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Я думаю, все были бы рады увидеть русскую книгу по LW.
Я решил взяться за её написание. Но сперва мне хотелось бы услышать
ваши предложения -- что бы вы хотели в ней увидеть.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#2
возьми книгу mastering maya , и попытайся в том же духе , меньше теории
больше практики .
 
#3
Я думаю пока ты ее напишешь (на это уйдет 1-2 года), то это будет уже никому не нужно. Лучше перевиди книгу "Inside LW".

Хотя, если взяться за совместное написание, т.е. каждый из форумцев привносит что-то свое, либо каждый пишет какую-то отдельную главу - где лучше разбирается, то и описывает. Потом "компилируем" все это и "линкуем".

Но кто-то должен взять на себя роль администратора (руководителя) проекта, который бы распределял задачи (главы, темы).

Я думаю, это интересная идея - совместное написание книги и времени это отнимет не много - за 1-2 месяца управимся!
 
#5
полностью согласен.А разделы бить так:
-для профи
-для новичков
-моделинг
_анимация и т.д
 
#6
IMHO мысль добрая, а выглядеть в идеале должна примерно так:
Три раздела:
1) Основы.
2) Туториалы на животрепещущие темы. Оригинальные решения.
3) Справочный материал.
и дополнение - ссылки на лучшие LW-сайты.
 
Рейтинг
32
#7
Вот вы вроде взрослые дядьки, а размышляете как маленькие. Этот Блинов хочет написать книжку чтобы заработать бабосов и разрешил вам поделиться своим мнением по этому поводу. А вы начали ныть "каждый по главе", "журнал". Журнал ваш загнется после первого номера (если и он состоится).
Все книжки по 3Д Максу написанные русскими авторами полный отстой. Потому что те, кто действительно в этом разбираются не книжки пишут, а зарабатывают опять-таки бабосы во всяких студиях и игровых компаниях. Так что единственный выход для русских юзеров LW это перевод InsideLW или LW Magik. Который уже наврядли состоится.
А блинову творческих успехов и побольше бабосов. Напиши в своей книжке как скелет для анимации персонажей настраивать и вообще людей моделировать. Только покажи сначала что ты сам умеешь :)))
 
#8
Ну вот, благодаря InQ все маленькие ноющие русские юзеры LW узнали, что быть взрослым дяденькой (подобно InQ) - это значит быть негативным пессимистом и зарабатывать побольше бабосов :)) Кстати, сорри за оффтопик...
 
Рейтинг
32
#9
я не взрослый дядька. я сам маленький. Просто я научен опытом что русские люди за бесплатно ничего делать не хотят. А если и хотят то недолго :))
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#10
Не заработает он на книге !
Писать будет долго ,убьёт много сил, а получит не более 2000$.

знакомая история.
 
#11
InQ - ты думаешь, что на такой книжке, особенно по LW, можно заработать?
Ты что смеешься? Я понимаю зарабатывать деньги на написании книг для MAX'а, MAY'и - это потому, что популярные программы. А вот LW к таким популярным программа отнести нельзя. Посмотрите на форум - сколько сообщений по MAX'у, сколько по MAY'е и сколько по LW? Все понятно? Эти простые цифры отражают как раз ту самую популярность.
Так что я думаю, что Блинов не баксы хочет заработать, а хочет сделать общественно-полезный труд - написать хотя-бы единственную книгу конкретно для LW (на русском языке, естественно). (Флеминга в счет не берем). Одному ему не справиться (Блинову, конечно), а если и напишет - то ждать придеться очень долго. А вот сообща что-нибудь на накропаем.
Ведь сколько есть классных идей на самом форуме, я имею ввиду вопросы (постановка проблем) и ответы, но очень неудобно что-то в нем искать (медленно и все сумбурно). Поэтому надо скомпоновать, самые интересные идеи хорошо оформить (с картинками). А смотришь, вдруг ДМК и опубликует потом наше совместное творчество :)
 
Рейтинг
32
#12
Заметь, Инкогнито, сам Блинов никакого энтузиазма не выражал в связи с тем что ему кто-то собирается помогать
А насчет популярности... Я знаю с десяток человек (включая себя самого) кто не хочет заниматься LW потому что по нему нет литературы. Как только появится Insie LW по-русски, или по нормальной цене, я перейду с макса на LW.
 
#13
Действительно, почему г-н Блинов не откликается на наши здесь излияния?
Насчет лит-ры по LW на русском: можно считать, что 3 книги Флеминга являются очень хорошим пособием по LW. Да и нет так уж сложно осваивать LW по учебникам, написанным по английски (главное чтобы картинок много было :) .
Я несколько раз пробовал (около 3-х лет назад) начать осваивать MAX. Но тогда на P200MMX, 64M - он у меня жутко тормозил. А когда я посмотрел на LW 5.5 - то сразу понял - это для меня. Я почти 5 лет писал программы для ДОСа, поэтому интерфейс меня не смутил, а даже наоборот - очень понравился - нет ничего лишнего, все очень конкретно. Могу лишь сказать, что LW - одна из немногих программ, которая сделана на отлично. С удобством интерфейса и простотой даже не может сравниться сам Excel. Почти все функции доступны с помощью набора горячих клавиш. За 2-3 месяца осваиваешь все эти клавиши и потом можешь работать с большой скоростью. Да-а... LW очень удобная программа.

А почему ты хочешь перейти с MAX'а на LW? Поясни мотивы?

P.S. MAX 4 у меня жутко тормозит (P!!!-800, 256M), чего не скажешь о LW :)
 
Рейтинг
32
#14
C Макса на ЛВ... Ну не знаю... Все кричат удобней и тормозит меньше и т.д. Вот выкачаю 200 мегов Inside LW и будет чем летом заняться.
А я могу книжку вашу бета-тестировать кстати. У меня и опыт литературной работы есть, я пару статей писал в Навигатор игрового мира :))))))))))))
В общем удачи вам.
 
#15
Ну что все замолчали? Будем писать книгу или нет?
Кто возьмет на себя админовские права (рутовские), то бишь руководителем проекта станет?
А может действительно - журнал? На первое время - хотя бы электронный? (чисто по LW)
 
#18
Я считаю, что прав уважаемый Икогнито, и денег на книге LW не сделать. Я бы поучаствовал в этом проекте не потому, что знаю много, а потому, что знания систематизировать хочу. На мой взгляд, много туториалов хороших, но информация в них приводится отрывочная, и общая картина не получается.
Теперь о содержании. Я не читал английских книг (качать долго), и поэтому могу обрисовать несколько возможных схем. Начать можно с общих вопросов трёхмерной графики, не привязанных к какой-нибудь конкретной платформе. В разделе "статьи" на этом сайте масса интересных мыслей по этому поводу, но их надо бы объединить. Далее моделлер - побольше про него, потому что эффективность работы во многом зависит от знания инструментов. Можно многого дпбиться кропотливым трудом, но ведь есть готовые инструменты. Про лейаут уже сложнее - надо затрагивать глобальные принципы. Неплохо бы охватить и плугины. Вопросы текстурирования очень важны, они затронут и фотошоп. Значит, вторую часть книги можно посвятить деталям самой программы, с короткими примерами. А в третьей части несколько мощных примеров, с описанием приеняемых приёмов. Можно начать в виде интернет-журнала, на статью по страничке, постепенно заполняя всё. Я думаю, можно взять за основу уже существующие туториалы (для начала можно их даже совсем не менять), надеюсь, авторы не обидятся. Просто надоело видеть практические уроки, не зная базы, определений. Спасибо.
 
Рейтинг
30 148
#19
Если один человек, то $2000-$3000 отдачи с книги автору (%). Издать, не проблема, проблема написать (это ведь не менее 4 месяцев непрерывного труда). В чем проблемы нескольких человек: несостыковка в терминах - бывает обычно всегда. Т.е. два человека на книгу - это максимум.
Если кто-то хочет серьезно занятся написанием книги - пишите на мыло. Все проблемы по изданию возьму на себя. Только если вы до этого не писали книг, или хотя бы простых статей, то предупреждаю, что это непросто, но деньги нормальные.
 
Сверху