1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Luxrender

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Sorax, 19 июн 2011.

Модераторы: logosman
  1. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Предлагаю здесь обсуждать вопросы касающиеся визуализатора, поскольку соответствующая ветка форума в "рендереры" отсутствует

    Первый вопрос по бампу. А именно сколько я не крутил его настройки, не могу добиться нормальной величины, в лучшем случае при рендеринге получаю еле заметную градацию яркости, не говоря уже о нормальной реакции на свет.. У кого какие мысли это вызывает?
     
  2. ExeQt0r

    ExeQt0r Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Массшаб при моделировании соблюдаешь? 1BlenderUnit = 1 метр. ко всем объектам должен быть применен Scale. Бамп указывается в метрах.

    Вот здесь есть фак от одного из разработчиков -- http://blender3d.org.ua/forum/tutorial/91.html

    ps - у меня сним проблем не было, даже боковина протектора нормально смотрится :)
    pps - и ваще, маловато информации, покажи настройки материала, какую текстуру используешь..
     
  3. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Вот это я упустил, благодарю
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей