Лунная ночь
- Автор темы Dyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
Александр Дюк сказал(а):
А вообще горы были так задуманы.
По поводу материала на воду... вот нашел из комментариев к работе "Зеленый рассвет":
автор коммента+совета Фита:
По поводу воды. Мне кажется, многие не знают, поэтому пишу для автора и всех, кому интересно: можно сделать реалистичную воду стандартными средствами при помощи материала Raytrace.
Во-первых, там в свойстве Reflection можно попереключать галочку напротив цвета (или численного значения в процентах) - будет меняться с цвета на число, а с числа на freshnel. Freshnel - это френелевское отражение (его и нужно оставить) - когда поверхность, которая дальше от камеры, начинает отражать, как это бывает на настоящей водной глади.
Далее: в extended parameters материала Raytrace есть такое свойство как fog - туман. Этот туман будет под водной поверхностью, то есть создаст впечатление что с глубиной теряется прозрачность. Там можно будет выбрать цвет - и взять как раз такой зеленоватый, как использован на картинке, и пределы - откуда начинать заливать туманом (расстояние от поверхности воды, с которого туман (или мутность) начинает нарастать, и второе число - где туман должен стать стопроцентным. Таким образом, если ввести вторую величину меньшую, чем глубина водоёма, дна видно не будет, но будет ощущение, что жидкость всё-таки прозрачна. По крайней мере должны будут просвечивать торчащие из воды травинки.
Сам цвет материала Raytrace желательно сделать чёрным, а прозрачность 90% или можно все 100%.
И чтобы оставить желтоватые блики - сделать жёлтым цвет specular, а сам блик - видимо пошире (в общем, надо будет порегулировать ширину блика).
Во-первых, там в свойстве Reflection можно попереключать галочку напротив цвета (или численного значения в процентах) - будет меняться с цвета на число, а с числа на freshnel. Freshnel - это френелевское отражение (его и нужно оставить) - когда поверхность, которая дальше от камеры, начинает отражать, как это бывает на настоящей водной глади.
Далее: в extended parameters материала Raytrace есть такое свойство как fog - туман. Этот туман будет под водной поверхностью, то есть создаст впечатление что с глубиной теряется прозрачность. Там можно будет выбрать цвет - и взять как раз такой зеленоватый, как использован на картинке, и пределы - откуда начинать заливать туманом (расстояние от поверхности воды, с которого туман (или мутность) начинает нарастать, и второе число - где туман должен стать стопроцентным. Таким образом, если ввести вторую величину меньшую, чем глубина водоёма, дна видно не будет, но будет ощущение, что жидкость всё-таки прозрачна. По крайней мере должны будут просвечивать торчащие из воды травинки.
Сам цвет материала Raytrace желательно сделать чёрным, а прозрачность 90% или можно все 100%.
И чтобы оставить желтоватые блики - сделать жёлтым цвет specular, а сам блик - видимо пошире (в общем, надо будет порегулировать ширину блика).