1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LUMONIX SHADER FX-как подвязать к объекту

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем zercon, 14 май 2008.

  1. zercon

    zercon Активный участник

    С нами с:
    19.01.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Доброго времени суток!Подскажите как полученный шейдер назначить объекту?
    Ни ВРЕЙ ни Ментал не рендерит текстуру!!!Хотя во вью-порте она видна на объекте(((((
     
  2. zercon

    zercon Активный участник

    С нами с:
    19.01.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    мммм....похоже тема сложная(((( Или я как то вопрос неверно задал....
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    тема скорее специфическая.Обратись на форум к игроделам каким-нибудь.Насколько я читал кое-что, в максе то ты делаешь шейдер .Экспортишь ,а потом используешь в движке.Но они не для рендера в максе.Хотя сканлайном попробуй.
    Но я здесь тоже не в теме.
     
  4. zercon

    zercon Активный участник

    С нами с:
    19.01.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо огромное WOWA.L, буду дальше искать.
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    я вот пробовал эти шейдеры делать.В движок их тоже проблемно пользовать.То есть даже готовые шейдеры я в движок
    вставить не смог.Очень мало инфы.И все на аглицком...На что хватило-это готовый пример переделать.Но сейчас тему игр для себя закрыл.Удивить товарищей может и получится.Но тут мне кажется один в поле не воин.Только для себя,побаловаться.Ну назови мне хоть одну русскую игру???Сосед-но там бех шейдеров.Сталкер????Движок чей???и все.
     
  6. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В какой движок? Дело в том, что FX очень просто переделать в стандартный HLSL, а его уж любой двиг на DirectX должен брать.
    Инфы и по шейдерам конкретно и по игроделанью вообще навалом, но в большинстве своем, конечно, на английском.
    Не так. Скорее это сделано, чтобы моделлер в Максе мог видеть, как будет выглядеть объект в игре. Шейдеры разрабытывать в Максе с использование даже LUMONIX неудобно. Гораздо удобнее делать жто в спецутилитах типа RenderMonkey.
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    все правильно.И все равно встает вопрос знания самого DirectX.Короче я продвинулся в этом вопросе на 1%.Спасовал и забросил все
    в принципе за ненадобностью...
     

Поделиться этой страницей