1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

лучший трекер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ivan 17824, 25 июл 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Ivan 17824

    Ivan 17824 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в какой программе трекера работают лучше всего на материале среднего качества? Шейк, ДФ, комбашн?

    кто нибудь сравнивал?
     
  2. Guest

    да сейчас они у всех практически одинаковые. Главное, умение ими пользоваться :)
     
  3. Guest

    Адоб утверждает что в АЕ 6 трекер будет работать в 35(!) раз быстрее...
    меня просто раздирает любопытство:)))) правда ли это...или очередные "преувеличения"?
    То есть то что тречится 1 минуту сейчас, будет трекаться 2 секунды...
    с ума сойти:)
     
  4. Guest

    Мне нравится трекер в Shake, он, имхо, самый быстрый. Кроме того, данные потом очень легко обработать (ну там smooth всякие сделать и т.д...) и манипулировать ими по всякому.
     
  5. Guest

    2wpiggy
    что такое "smooth для данных" и в каких случаях применяется?
     
  6. Guest

    Провел небольшой тест на трекинг в разных композерах, самому интересно стало:)
    итак...

    Исходник #1:
    сиквенс в 75 кадров, формат: Cineon, 16 бит, размер 3656х1976

    Исходник #2:
    сиквенс в 75 кадров, формат: Targa, 8 бит, размер 3656х1976

    забегая вперед, скажу: тречился хорошо читаемый светлый обьект на темном фоне, движение плавное - панорама, все композеры справились со своей задачей хорошо (в смысле точности), результат почти одинаковый ("почти" потому что если разбираться совсем по пикселям, то расхождения есть, и Шейк тут как ни странно оказался хуже всех: маркер в итоге немного "съезжал"...лучше всех оказался DF: точнее, да и...в общем-то в целом быстрее (самые приятные впечатления от скорости). Тречилось все в 1/64, у Combustion* "Magnitification" был 6. Рамки у всех поставил одинаковых размеров.
    Какие либо другие настройки не включал, все по умолчанию.

    итак...расставим всех по местам:) ---- в скобках время (мин:сек)

    Исходник #1:
    1. Shake --(00:11) !!!!!!
    2. DF--(01:25)
    3. AE--(02:24)
    4. Combustion*--(02:51)

    Исходник #2:
    1. DF --(01:09)
    2. Combustion*--(01:41)
    3. AE--(02:40)
    4. Shake --(02:53)



    в общем меня как поразил Шейк своей прытью в первый раз, так и удивил в отставанием в последний. Я и комп перегружал, но он все равно выдает за 11 секунд 16 битные синеоны:)

    А когда инферно* освободится (недельки через три-четыре:), попрошу Кира чтоб он мне потрекал, интересно сравнить:)))
     
  7. Guest

    наверное все-таки выбор формата Tарги не очень удачный, 8 битный sgi оттречился в Шейке за 50 сек... так что тут видимо в формате дело...

    а вообще хочется провести расширеный и объективный тест на композеры (с привлечением специалистов по каждому софту), в скором будущем я думаю осуществить потихоньку...а результаты (в пред посте) мне кажутся несколько субьективными, поскольку все настройки оставлялись по умолчанию (ну за исключением некоторых).
     
  8. Guest

    To wr
    Smooth - я имел ввиду апроксимацию соседних значений кривой, то есть "сглаживание" пиковых значений, очень удобная фича, если трекаешь что-нить "крупнозернистое" или "зашумленное" :)

    С Таргой, действительно, в Shake все плохо :( То ли дело в реализации алгоритма RLE, то ли еще в чем... Не знаю, в доках про это ничего... Поэтому обычно пользую sgi.

    По поводу 8-16 бит у меня есть смутные подозрения, что в Shake некоторые ноды работают "внутри" только в 16-бит, то есть конвертация 8-16-8 происходит всегда (и скрыта от юзера :)) Возможно поэтому у тебя так с синеонами получилось :)) Хотя это всё, просто мои догадки. На досуге тоже попробую поэкспериментировать.
     
  9. Guest

    а можешь подробнее?
    у меня не очень большой опыт в этом
    я так понимаю если мне скажем нужно оттречить зеленый рямоугольник на темном фоне за 4 точки, то мне нужно центр тракера сдвигать немного к центру зеленого а не точно на угол ставить? внутрений квадратик - это то, что тракер ищет а внешний - то, где ищет?

    з.ы. я мануал читал и эксперементировал, но все равно не совсем понятно
     
  10. Guest

    Не обязательно. Внутренний квадратик это pattern, который ищет тракер, то есть от его размера зависит скорость трекинга, иногда его можно делать довольно маленьким, главное чтобы в нем существовал какой-либо перепад значений по люме или цвету. Все зависит от твоего исходника.
    Вообще, если исходник сильно "зашумленный", то трекер начинает "скакать" на 1-2 пикселя в сторону, поэтому притреканое к нему начинает "колбасить" относительно задника. Вот в этом случает как раз и рулит Shake, так как в нем есть функции "сглаживания" кривых (то есть мы делаем кривую более ровной, тем самым избавляясь от "шума").
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей