Render.ru

Лучший способ...

#1
Вот я хотел спросить. Каким способом лучше моделировать машины.
Полигональным или Сплайновым.
 
#2
Говорят, лучше всего NURBS'ами в Рино, но я его только начал изучать так что по этому поводу ничего сказать не могу. Делал машину полигонами - моделить можно, но бывает трудно добиться идеально ровной поверхности. ИМХО, сплайнами с surface'ом гладкую сетку вообще фиг сделаешь.
 
#3
пробовал моделить всеми способами, лучший для меня способ - NURBS в Рино

конечно можно и полигонами помучиться, но мне ближе Рино и вообще NURBS моделирование
 
#4
и полигонами и сплайнами можно.
но полигонами все ж попроще.
если модельдля игры делается то никаких нурбсов как класса быть не должно.
ИМХО, максовским нурбсом вообще лучше не пользоваться
 
#6
в максе нурбсы не очень удобно сделаны.
в майе и особенно в рино они на высоте.
 
#7
больше того, в МАХе они просто ужасны
Рино супер для этого
ведь Рино это и есть чисто NURBS моделлер
так что в нем все и заточено под это дело
 
Сверху