1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лучший способ...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 21 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вот я хотел спросить. Каким способом лучше моделировать машины.
    Полигональным или Сплайновым.
     
  2. Guest

    Говорят, лучше всего NURBS'ами в Рино, но я его только начал изучать так что по этому поводу ничего сказать не могу. Делал машину полигонами - моделить можно, но бывает трудно добиться идеально ровной поверхности. ИМХО, сплайнами с surface'ом гладкую сетку вообще фиг сделаешь.
     
  3. Guest

    пробовал моделить всеми способами, лучший для меня способ - NURBS в Рино

    конечно можно и полигонами помучиться, но мне ближе Рино и вообще NURBS моделирование
     
  4. Guest

    и полигонами и сплайнами можно.
    но полигонами все ж попроще.
    если модельдля игры делается то никаких нурбсов как класса быть не должно.
    ИМХО, максовским нурбсом вообще лучше не пользоваться
     
  5. Guest

    А почему лучше не пользововаться трудно что ли?
     
  6. Guest

    в максе нурбсы не очень удобно сделаны.
    в майе и особенно в рино они на высоте.
     
  7. Guest

    больше того, в МАХе они просто ужасны
    Рино супер для этого
    ведь Рино это и есть чисто NURBS моделлер
    так что в нем все и заточено под это дело
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей