Render.ru

Лучший способ анимации персонажа

#1
1. Какой способ анимации лучше:
Кости
CharacterStudio
CAT
BonesPro
LifeStudio
Если можно преимущества и недостатки каждого

2. Как совместить морф анимацию мимики с анимацией всего персонажа состоящего из единой сетки
 
#2
Начни потихоньку разбираться с анимации костей, потом начни разбираться в привязке, а потом ты поймёшь, что сам не знаешь, про что ты сейчас спросил 8)
 
#3
Вопрос первый остался без ответа. Вопрос 2 поясню. Я знаю как привязать к костям Skin или Phisique, но я хочу создавать движения, например, с помощью Motion Capture, а мимику в Face Station. Обязательно ли голову делать отдельно и стараться избавиться от шва или сетку можно объединить.
 
#4
Все работы хороши, выбирай на вкус.
Я серьёзно.

Ну а если тебе мокап нужен, тогда Motion Builder
 
#5
Он у меня то есть. Несчего записывать движения. Может знаешь примерную стоимость самой недорогой установки и где ее можно достать?
 
#6
я объединяю морфинг головы и анимацию на основе костей и скина таким образом:
1)делаю целый каркас, т.е. модель....
2) далее.....отрезаю голову, точнее детечу её....
3)накладываю на неё морфинг....
4)затем поверх модификатора морфер применяю модификатор edit mesh.
5)в нём аттачу тело к голове.
6)затем сшиваю вершины головы и тела.
7)применяю скин.
 
#7
Спасибо. Интересный метод. А ты не пробывал изготавливать головы в Facial Studio или пр. Какой способ для этих целей лучше объединения головы и тела?
 
#8
Делать тебе нечего.Поверх edit mesh накладываешь морфинг на всю модель,даже если она только мигает, а сверху кидаешь физику или скин.Все!
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#10
СпичАниматор2 неплохая штука

CAT в скором времени должен обогнать CS по всем параметрам. CS - очень.
А максовские кости если для них Дискриты не сделают нормальные тулзы, можно использовать только для секундных анимаций, но в любом случае если Кэт будет дальше идти нормальным темпом а CS и максовские кости и дальше будут оставаться такими ограниченными, то Кэт всех порвет.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#11
"CS - очень."

Я чувствую, что за кадром остался очень сильный эпитет в отношении CS :)

McS'y: мне тоже CAT нравится, но изгибать позвоночник у САТ'а очень геморройно - через эти конечные ноды - мне так и не удалось пока изогнуть ему спину так же легко и натурально, как у этого чертого бипеда. И еще: похоже, что если я хочу перетащить САТ'а в любое новое место, то надо тащить не просто пелвис, но и отдельно подтаскивать эти ножные платформы. А хотелось бы, что бы как у бипеда - тащишь просто за COM, и все остальное двигается сразу и синхронно.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#12
про CS - сорвалось, я хотел сказать что CS - неплохой впринципе, но у него ряд очень тупых "штук" которые в продолжительной работе парят,
А у КЭТА позвоночник как раз таки самая клевая фича, т.к. не надо так париться как в бипеде каждый позвонок тащить, в то время как в Кэте можно просто схватить за торс и его дергать, а позвоночник сам будет гнуться как надо, в зависимости от кривой изгиба позвоночника.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#13
А у тебя встречается такой Кэтин глюк? - требуется поменять количество сегментов у одной кости руки или ноги, то есть то, что называется Num Segs в свитке Bone Paramateres. Так вот - я могу поменять количество сегментов с большего на меньшее, но при попытке поменять с меньшего на большее - Макс падает.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#14
не помню, вроде нет, а какая версия КЭТа? Я сам его уже забросил, да и макс тоже. :)
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Надоело максать, теперь маешься? :)

САТ 1.151

еще один большой глюк - physique, употребленный для САТа, не создает оболочки для головы! Ни оболочки, ни связи. То есть даже в режиме вершин невозможно назначить вершины для головы - нету линка для головы. Приходится употреблять skin.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#16
Да майюсь :) макс надел че-то - в потолок я уперся, у майки вроде этот потолок выше.

это врядли глюк Физика, физик днлает линк на кость тока тогда когда у этой кости есть хотябы один потомок, если обрактишь винмание, увидишь, что у Bipеда все конечности заканчиваются даммиками, просто прилинкуй даммик к голове и все будет в порядке.

один человек (знаток Кэта) сказал. что КЭТ можно использовать начиная с версии 1.2 все что ниже, глючит.
 
Сверху