1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лучший способ анимации персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 11 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. Какой способ анимации лучше:
    Кости
    CharacterStudio
    CAT
    BonesPro
    LifeStudio
    Если можно преимущества и недостатки каждого

    2. Как совместить морф анимацию мимики с анимацией всего персонажа состоящего из единой сетки
     
  2. Guest

    Начни потихоньку разбираться с анимации костей, потом начни разбираться в привязке, а потом ты поймёшь, что сам не знаешь, про что ты сейчас спросил 8)
     
  3. Guest

    Вопрос первый остался без ответа. Вопрос 2 поясню. Я знаю как привязать к костям Skin или Phisique, но я хочу создавать движения, например, с помощью Motion Capture, а мимику в Face Station. Обязательно ли голову делать отдельно и стараться избавиться от шва или сетку можно объединить.
     
  4. Guest

    Все работы хороши, выбирай на вкус.
    Я серьёзно.

    Ну а если тебе мокап нужен, тогда Motion Builder
     
  5. Guest

    Он у меня то есть. Несчего записывать движения. Может знаешь примерную стоимость самой недорогой установки и где ее можно достать?
     
  6. Guest

    я объединяю морфинг головы и анимацию на основе костей и скина таким образом:
    1)делаю целый каркас, т.е. модель....
    2) далее.....отрезаю голову, точнее детечу её....
    3)накладываю на неё морфинг....
    4)затем поверх модификатора морфер применяю модификатор edit mesh.
    5)в нём аттачу тело к голове.
    6)затем сшиваю вершины головы и тела.
    7)применяю скин.
     
  7. Guest

    Спасибо. Интересный метод. А ты не пробывал изготавливать головы в Facial Studio или пр. Какой способ для этих целей лучше объединения головы и тела?
     
  8. Guest

    Делать тебе нечего.Поверх edit mesh накладываешь морфинг на всю модель,даже если она только мигает, а сверху кидаешь физику или скин.Все!
     
  9. Guest

    с Facial studio не работал. Не могу помочь в этом....
     
  10. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    СпичАниматор2 неплохая штука

    CAT в скором времени должен обогнать CS по всем параметрам. CS - очень.
    А максовские кости если для них Дискриты не сделают нормальные тулзы, можно использовать только для секундных анимаций, но в любом случае если Кэт будет дальше идти нормальным темпом а CS и максовские кости и дальше будут оставаться такими ограниченными, то Кэт всех порвет.
     
  11. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "CS - очень."

    Я чувствую, что за кадром остался очень сильный эпитет в отношении CS :)

    McS'y: мне тоже CAT нравится, но изгибать позвоночник у САТ'а очень геморройно - через эти конечные ноды - мне так и не удалось пока изогнуть ему спину так же легко и натурально, как у этого чертого бипеда. И еще: похоже, что если я хочу перетащить САТ'а в любое новое место, то надо тащить не просто пелвис, но и отдельно подтаскивать эти ножные платформы. А хотелось бы, что бы как у бипеда - тащишь просто за COM, и все остальное двигается сразу и синхронно.
     
  12. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    про CS - сорвалось, я хотел сказать что CS - неплохой впринципе, но у него ряд очень тупых "штук" которые в продолжительной работе парят,
    А у КЭТА позвоночник как раз таки самая клевая фича, т.к. не надо так париться как в бипеде каждый позвонок тащить, в то время как в Кэте можно просто схватить за торс и его дергать, а позвоночник сам будет гнуться как надо, в зависимости от кривой изгиба позвоночника.
     
  13. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А у тебя встречается такой Кэтин глюк? - требуется поменять количество сегментов у одной кости руки или ноги, то есть то, что называется Num Segs в свитке Bone Paramateres. Так вот - я могу поменять количество сегментов с большего на меньшее, но при попытке поменять с меньшего на большее - Макс падает.
     
  14. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    не помню, вроде нет, а какая версия КЭТа? Я сам его уже забросил, да и макс тоже. :)
     
  15. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надоело максать, теперь маешься? :)

    САТ 1.151

    еще один большой глюк - physique, употребленный для САТа, не создает оболочки для головы! Ни оболочки, ни связи. То есть даже в режиме вершин невозможно назначить вершины для головы - нету линка для головы. Приходится употреблять skin.
     
  16. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Да майюсь :) макс надел че-то - в потолок я уперся, у майки вроде этот потолок выше.

    это врядли глюк Физика, физик днлает линк на кость тока тогда когда у этой кости есть хотябы один потомок, если обрактишь винмание, увидишь, что у Bipеда все конечности заканчиваются даммиками, просто прилинкуй даммик к голове и все будет в порядке.

    один человек (знаток Кэта) сказал. что КЭТ можно использовать начиная с версии 1.2 все что ниже, глючит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей