Render.ru

луч+2зеркала

#1
здраствуйте

такая весч

когда луч света направляют под углом к зеркалу то
1 видно свет от источника до зеркала
2 видно отражение этого света в зеркале
3 видно преломление луча от поверхности зеркала в пространство
4 видно отражение этого в зеркале

как я ни мучался не получается добится нужного эффекта

получается только 1 и 2
конечно 3 и 4 можно сделать за ссчет дополнительного источника света..
но всеж...

и что за материал advanced lighting override
 
#2
Ничего не понимаю, что тебе надо - я не знаю, какие ты используешь карты и как выглядит твоя сцена, что там за объекты.
Advanced lighting override...? Это точно принадлежит материал эдитору? Я такой материал никогда не видела...
Advanced lighting - относится к визуализации (его можно найти в render scene) - улучшенное освещение. В случае необходимомти для более реалистичного вида сцены оно поможет лучше провести имитацию действительности (поддерживает законы геометрической оптики)
 
#3
точно в мап едиторе-) в стандартных(new) там же где и рейтрейс Advanced lighting override
а может все дело потому что у меня max5

луч света падая на зеркало под углом должен отразится и создать где-то (например на стенке) солнечный зайчик. вот это я и хочу сделать

просто с небольшими извращениями обьемного света-чтоб весь путь луча(источник->зеркало->блик на стене) был виден

ламер я

а вообще спасибо за внимание
 
#4
Ой, да есть... Только у меня опыта работы с ним нет, хотя я работаю с максом уже год. как-то обходилась... В учебнике тоже что-то нет про него информации, могу посмотреть еще в одном.. Но судя по названию, он связан Advanced lighting - улучшенное освещение (это когда участки, на которые не падает свет источника, оказываются освещенными, за счет того, что частицы света - фотоны - не только поглощаются предметами, но и отражаются от них. Как в действительности. Еще это называется непрямое освещение. ). С помощью него можно запустить 2 алгоритма: radiocity (идеален для сцен, изображающих комнаты, помещения. Предварительно в rendering -> environment надо запустить logarifmic exposure control) и light tracer (имитация как под открытым небом).
>а может все дело потому что у меня max5
А я знаю офигенного художника, с многолетним опытом в максе, участником галереи на этом сайте. так он считает, что лучший макс - это 3-ий. пправда он у него с такими плагинами (он их сам пишет), что не уступает 6-ому.
Но со старыми версиями хорошо работается тем, для кого это сознательный выбор. Если ты только начинаешь учиться, лучше предпочесть более новую версию.
>луч света падая на зеркало под углом должен отразится и создать где-то (например на стенке) солнечный зайчик. вот это я и хочу сделать
Есть урок на 3d.onego.ru, где решается похожая задача. "Витраж" называется.
такой эффект можно сделать несколькими способами. Если этот зайчик не имеет значения для геометрии сцены и не влияет на другие объекты, его можно и в фотошопе создать. Редко вообще бывает, чтобы качественная работа была создана с помощью только одной программы.

>ламер я
О, я тоже иногда дико гоню. Но тридешники это всё люди, а макс - это целый мир...
 
#5
Что-то странное - какой учебник не возьму, там крупным планом скриншот с видами материалов, где проглядывает advanced, но описания авторы начинают как один с архитектурного. Надо бы спросить, чем это вызвано.
Судя по тому, что там написано, он, к сожалению, не для радиосити, а для коррекции физических свойств материала... хммм. Пожалуй, в самом деле нужно иметь вескую причину, чтобы туда лезть...
 
#6
причина в том что я не знал что это вот и решил, что нужно применить метод тыка, ведь этот метод самый лучший метод, тем более что особенными последствиями он не грозит
 
#7
к сожалению в сцене витраж на http://3d.onego.ru/ ничего нового я не узнал
вот еслиб этот витраж создавал бы уйму солнечных зайчиков, а то там только ээ эх.

надо будет выделить под это время, на халяву не получится судя по всему.
 
#8
Блин, как я прогнала - инструмент caustic создает блики и отражения. Если это тебе еще нужно....
 
Сверху