1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LS и мелкие объекты?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Странные дела в LS творятся - до инициализации все объекты на месте, а после неё куда-то пропадают мелкие объекты:(
    Вот такой прмер: на столе стоит настольная лампа и рядом с ней телефон - после Initiate лампа вообще исчезает, а от телефона остаётся только корпус, нет провода и ещё кое-каких мелких деталей. Я так понимаю, что есть какое-то ограничение на размер поверхностей для ускорения просчёта, и если какие-то фейсы не удовлетворяют этому требованию, то они просто исключаются из процесса. Поправте, если я не прав и подскажите, где в LS регулируется это дело и что нужно сделать, чтобы в процессе просчёта учавствовали все фейсы объектов, даже если они очень малы.

    ЗЫ: И вообще, мне кажется, уже давно пра открыть отдельный форум по Lightscape.
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    там в топик все не поместилось - я тебя хотел попросить в архитектуру перебраться
    мусора меньше
    и к теме ближе

    форум уже давно открыт :)

    http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lightscape

    но мало кто туда заходит

    ограничений в ЛС нет
    и к размеру объекта это отношения не имеет

    у тебя либо с нормалями беда что поправимо (надеюсь сам разберешься) либо с моделями если ты их не сам делал а стянул откуда-нибудь

    старые 3ds модели шалят подобным образом теряя поверхности

    попробуй их в DXF переделать а потом сразу в ЛС затянуть
    материалы ты при этом потеряешь
    но для ГИ достаточно будет просто цвета
    а перемэпить можно потом в максе перед рендером на уже готовом солюшене

    на будущее если у тебя с английским лады
    заходи на

    http://www.cgtechniques.com/cgi-bin/YaBB.cgi

    там опытные люди живут и картинки удобно показывать если проблемы какие возникают
     
  3. Guest

    Tony, спасибо, друг.
    На самом деле всё дело вовсе не в качестве моделей. Вся сцена и все модели выстроенны в МАХе и сцена експортированна в LS-формат (*.lp) "as is". С нормалями граней там всё в порядке.
    Но я всё же решил эту проблему!
    В настройках Process Parameters\Tolerances есть значение Lenght, которое влияет на количество граней задействованных в просчёте. Там по умолчанию стоит 0,5 и после того как я поменял эту цифру на 0,01 всё стало нормально - все модели и их грани остались на месте.

    ЗЫ: А с английским у меня не очень, к сожалению - что-то понимаю, а что-то нет:(( Но за ссылку на форм спасибо, буду заходить.
    Не подскажешь где можно на русском языке какую-нибудь документацию посмотреть по Lightscape?

    ЗЫЗЫ: Отдельное спасибо Алексею, который помог мне решить эту проблему:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей