1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LowPoly - Trees

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 ноя 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Парни (и девушки :)) - подскажите п.л.з. как мне нарисовать низкополегональное дерево (плоское не подходит). Качество должнобыть ХОРОШИМ! Если кто знает то как делаються деревья в Xenus и S.t.a.l.k.e.r.
     
  2. Guest

    Я думаю, что всё-таки вполне можно сделать неплохое дерево используя только текстуры на нескольких "плашках"
    1. Создаёшь вертикальный Plane и "надеваешь" на него текстуру нужного дерева (естественно, текстура должна быть с альфа-каналом)
    1a. Копируешь этот Plane относительно его центра с поворотом на 60° (получаешь в результате три Plane (хотя во многих случаях обходятся двумя - крест-накрест))
    2. Создаешь горизонтальный Plane. Его размер примерно должен соответствовать максимальному "сечению" перекрещенных Plane из п.1
    2a. Присваиваешь ему текстуру "сечения" кроны дерева.
    2б. Делаешь пару-тройку копий горизонтального Plane на разных высотах в пределах высоты дерева (первый - у нижнего края кроны, второй посерёдке, третий - немного не доходя до вершины) и масжтабируешь из согласно форме кроны дерева.

    В результате получаешь дерево состоящее всего из 12 фейсов... Но которое (не "в упор" естественно) бужет смотреться весьма неплохо, причём как сбоку, так и сверху и в 3/4...
    Главное иметь (сделать) хорошие текстуры
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей