Render.ru

lowpoly дом

Рейтинг
23
#1
Всем доброго времени суток.

Решил сделать домик лоупольный по мотивам игры the witcher, отправил в галерею ради интереса, но не прошел в галерею.
Интересно было бы услышать мнение пользователей, что неправильно или можно улучшить.
 

Вложения

  • 384,5 КБ Просмотров: 431
  • 328,9 КБ Просмотров: 445

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
- выглядит как будто все одним материалом покрашено
- нет подставки. Был бы просто дом еще ладно, а так вокруг него куча деталей и все висят в воздухе
- лоупольность у него сомнительная. Сам дом вроде лоупольный, а вот колеса, бочки гораздо детальнее. Лучше крыше было большую детализацию сделать. Обмотки на изгороди и лестницы геометрией - явно лишние.
- рендер можно было поинтересней сделать
- и в последнюю очередь, но не по важности: дом обычный в нем нет, чего то интересного. Стереотипный он. В таких случаях, бывает вытягивает качественное исполнение, но его надо еще подтянуть.
 
Рейтинг
23
#3
Да, наверно стоило уменьшить полики и подставку сделать. Но подумал, зачем лоу поли подставка. ну материал там везде дерево только. А так сам дом и все мелочи, это так все и было в игре, и обмотки всякие и тд, тут просто взял и повторил что было.
А что значит интересный рендер?
А так спасибо за коммент.
 
Рейтинг
23
#4
Пока разбираюсь с домом, попробую допилить старые модели до галереи. Хотел сделать набор, но щит буду менять, он вообще не подхо дит по дизайну. Плюс все эти мелкие детали совсем не лоу поли. Ну и затекстурить нормально надо) Буду кидать сюда по мере прогресса.
axe shield_01.jpg
 
Рейтинг
23
#5
Изменил чуть топор и накидал пару блокингов щитов, в принципе оба щита нравятся, но посмотрим что лучше пойдет.
 

Вложения

Рейтинг
23
#13
А средствами 3d maxa можно так же сделать? Научи?
Ну вообще болванку в майе делал, а потом уже скульптил. Скульптить быстрее чем в максе моделить черепа. Ну как могу научить?) Это тоже самое как лицо лепить, анатомия, только череп легче, там только кости. Можно в сети поискать конкретно как в максе моделить череп.
 
#14
Ты сплайновым моделированием занимаешься? Можно попробовать сплановым моделированием череп сделать. Ток у меня все вкривь, да вкось. При создании полигонов из сетки сплайнов дырки получаются. Знаю что лучше из 4 угольных соединений делать. Делаю и все равно дырки пустые. Щас смотрю урок по созданию черепа из сплайнового моделирования. Может получится. Посмотри форум: "Компас.." Там я пытаюсь сделать булову. Только вот как ручку сделать не понимаю.
 
Рейтинг
23
#17
Слушай, как будишь раскрашивать модель? UnWrap? Photoshop. Тоже знаний не хватает. Смотрел обучающие уроки. Со слоями неразбериха у меня. Не умею, не получается.
В Substance painter думаю текстурить.
 
Рейтинг
23
#18
Небольшой ап. Вот такие щит с мечом получились. Думаю на этом варианте остановлюсь, дальше буду ретопить и текстурить.
test_01.jpg
 
Сверху