1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low Poly2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Daemon, 18 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Кто знает сколько сейчас в последних играх используется ID материалов?
    Я знаю, что в Unreal T, например 2 или 3 ID. А в Max Payne их явно больше.
    Сколько?
    Ну ещё мне интересно знать сколько фейсов идёт для таких игр как AVP2.
    ЗЫ: Персонажи.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    незнаю как там Анрил, но я юзаю только один ИД на тело и один ИД на голову.
    Оружие ессно тоже отдельно.
    Фейсов около 1500-2000.

    ЗЫ: А чего это ты лов-поли увлекаться решил?
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    ты чего это Демон увлекся игрушками? :)

    я что-то не очень понял что ты имеешь в виду
    карта накладывается все равно одна на всего перца
    а ид для удобства. Какая разница сколько их будет?
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Меня в последнее время прёт от лоу поли моделей персонажей.
    Вот даже всяких игр понабрал и сижу изучаю.
    Да и для работы пригодится. Может я в игровую контору устроюсь, а там только лоу поли из 3д и нужно то.
     
  5. Guest

    У меня все несколько по-другому. Каждая модель может состоять из неограниченного числа мешей. На каждый меш своя текстура. Хочешь - делай модель одним мешем и соответственно одна текстура, хочешь - хоть каждый палец на руке делай отдельным мешем и привязывай к нему свою текстуру.

    Правда появляется вопрос texture bandwidth (т.е. перекачки объема текстур за один кадр), но это это уже совсем другое кино.
     
  6. Guest

    Если есть прога 3D Exploration или какая нить подобная (мне эта больше нравится), и если установленны игры на Quake3 движке (Ну там сам квак, ретурн ту кастле волфенштайн, АлисаМакГее, да и еще туева хуча) там есть такие огромные файлы под расширением *.pk3. Дак вот это просто обычные zip'ы, ты их периименнуй в зип, и лазай там, там можна все текстуры подрисовать (чего я тока с уродами не делал(А особенно с тетками :) )).
    Там есть файлы кажись .md3 дак это модели.

    P.S.: 3D Exploration кажись еще и от Налф-Лайфа понимает модели, да и вообще от всех Квейков...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей