1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем green.7, 3 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    Неужели нужно тратить столько времени чтобы сделать развёртку
    модели для текстуры ???????????????????
     
  2. Guest

    А зачем стоко тратить:0)) Если есть более простіе пути:0))
     
  3. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    ну так расскажи какие.
    нужно именно таким образом , чтобы текстуры были 512x512 в одном файле.
     
  4. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    не верь,на самом деле более простого пути нет...только ручками,только клонированием и морфингом...можно правда и спользовать texture weapon но он это все сделает очень коряво..
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А вот и нет. Клонирование с Морфом совсем не обязательно.
    Можно МешьСелект+УЮВмап(Планар) с последующим УнврапУЮВ.
    Только это почти тожесамое 8(
     
  6. Guest

    to jj : Какие руки такой TexturWeapons все он прекрасно делает канечно нужно руками править но не также геммороиться:0))
     
  7. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    хочу обратить внимание green7 на функцию Planar Map в модификаторе Unwarp UVW, которая сильно облегчает жизнь для раскладки не только низкополигональной модели.
     
  8. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Усе то вы хотите попроще, а желательно вообще плагами......
     
  9. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    в lw например одна операция,после чего можно приступать к текстурированию - atlas map завётся, которая и разворачивает модель, неужели для max нифига подобного несуществует ???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей