Render.ru

Low-Poly Старинная Сабля

ACANK

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Я работаю в Синеме и рисовать текстуру не очень то получается, и настроить UVW тоже.
Подскажите, как правильно это делать. Сабля низкополигональня и надо сделать качественную текстуру.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
непонятно какого размера она будет в игре, но полигонов бы я все же добавил... рукоятка слишком угольная, сделай форму более оруглую... и следи за сглаживаем шоп красиво было) нестрашно если ты потратишь еще 500 поликов)

для развертки модели можно вполне подойдет Unfold3d, в нем ты получишь .obj файл с более-менее качественной разверткой.

текстуру можно рисовать в шопе, а потом смотреть на то что получается в синиме. не забудь про спекуляр и нормал)
например нужна рукоятка, думаешь из чего она была сделаа, дальше находишь такую текстуру ии рисуешь/фотографируешь ее сам, а дальше накладыай в шоп ее на то место, где у тебя развертка рукоятки. уачи!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#4
Да хоть и лоуполька, но все равно поликов маловато, если для крупного плана...Я б еще раза в 2 увеличил...Тут кстати есть урок как сделать нормалку из фотографии, в фотошопе разумеется...Либо нужно делать сначала хай поли, потом снимать карту нормалей...
 

ACANK

Активный участник
Рейтинг
5
#5
непонятно какого размера она будет в игре, но полигонов бы я все же добавил... рукоятка слишком угольная, сделай форму более оруглую... и следи за сглаживаем шоп красиво было) нестрашно если ты потратишь еще 500 поликов)
Ну например модель для игры GTA VC на замену катаны. Эт я перед тем как запихнуть в свою собственную игру, тестирую модель в гта.
Покажу скрины.

для развертки модели можно вполне подойдет Unfold3d, в нем ты получишь .obj файл с более-менее качественной разверткой.
Не хочу тоскать модеть с проги на прогу . Хочу Синемовскую. Я сейчас делаю UVW. Скоро скрины появятся на студии.

текстуру можно рисовать в шопе, а потом смотреть на то что получается в синиме. не забудь про спекуляр и нормал)
например нужна рукоятка, думаешь из чего она была сделаа, дальше находишь такую текстуру ии рисуешь/фотографируешь ее сам, а дальше накладыай в шоп ее на то место, где у тебя развертка рукоятки. уачи!
Недумал, что можно создать прямую связь между фотошопом и синемой!!

Да хоть и лоуполька, но все равно поликов маловато, если для крупного плана...Я б еще раза в 2 увеличил...
Согласен, нехватает поликов, особенно на лезвии, но так, как крупного плана не будет, будем экономить.
Тут кстати есть урок как сделать нормалку из фотографии, в фотошопе разумеется...Либо нужно делать сначала хай поли, потом снимать карту нормалей...
ИНтересно!! а где это?
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#7
Имелась ввиду скорее всего не совсем прямая связь. а назначение текстуры на модель в psd или tif формате, и тогда ты сможешь редактируя в шопе текстуру в окне синемы видеть изменения. (ну по крайней мере в максе так получается)
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#8
По поводу развертки, по-моему у тебя там полики перекрываются в некоторых местах, или это меня приглючило спросони)
 
Сверху