1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low-Poly Старинная Сабля

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ACANK, 14 авг 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот модель, точнее то что пока получилось. 348 поликов.
     

    Вложения:

    • 1380027.jpg
      1380027.jpg
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1380028.jpg
      1380028.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      54
  2. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я работаю в Синеме и рисовать текстуру не очень то получается, и настроить UVW тоже.
    Подскажите, как правильно это делать. Сабля низкополигональня и надо сделать качественную текстуру.
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    207
    непонятно какого размера она будет в игре, но полигонов бы я все же добавил... рукоятка слишком угольная, сделай форму более оруглую... и следи за сглаживаем шоп красиво было) нестрашно если ты потратишь еще 500 поликов)

    для развертки модели можно вполне подойдет Unfold3d, в нем ты получишь .obj файл с более-менее качественной разверткой.

    текстуру можно рисовать в шопе, а потом смотреть на то что получается в синиме. не забудь про спекуляр и нормал)
    например нужна рукоятка, думаешь из чего она была сделаа, дальше находишь такую текстуру ии рисуешь/фотографируешь ее сам, а дальше накладыай в шоп ее на то место, где у тебя развертка рукоятки. уачи!
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Да хоть и лоуполька, но все равно поликов маловато, если для крупного плана...Я б еще раза в 2 увеличил...Тут кстати есть урок как сделать нормалку из фотографии, в фотошопе разумеется...Либо нужно делать сначала хай поли, потом снимать карту нормалей...
     
  5. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну например модель для игры GTA VC на замену катаны. Эт я перед тем как запихнуть в свою собственную игру, тестирую модель в гта.
    Покажу скрины.

    Не хочу тоскать модеть с проги на прогу . Хочу Синемовскую. Я сейчас делаю UVW. Скоро скрины появятся на студии.

    Недумал, что можно создать прямую связь между фотошопом и синемой!!

    Согласен, нехватает поликов, особенно на лезвии, но так, как крупного плана не будет, будем экономить.
    ИНтересно!! а где это?
     
  6. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот и сама развертка
     

    Вложения:

    • 1380637.jpg
      1380637.jpg
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      42
  7. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Имелась ввиду скорее всего не совсем прямая связь. а назначение текстуры на модель в psd или tif формате, и тогда ты сможешь редактируя в шопе текстуру в окне синемы видеть изменения. (ну по крайней мере в максе так получается)
     
  8. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    По поводу развертки, по-моему у тебя там полики перекрываются в некоторых местах, или это меня приглючило спросони)
     
  9. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это те места где будет однотонный оттенок
     
  10. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не получется.
    чем красить незнаю
     

    Вложения:

    • 1380802.jpg
      1380802.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1380803.jpg
      1380803.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      39
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей