- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Продолжаю осваивать моделирование/текстурирование low-poly объектов, чтобы хоть как-то в этом начать понимать.
Первый блин оказался комом, в связи с тем, что я пожалел полигонов и сделал убогую геометрию.
В этот раз возьмусь за чуть более сложный по форме объект)
Всегда интересовало, на сколько сильно можно разбивать модель на подобъекты, критично ли это, если будет много небольших отдельных объектов?
Пока что накидал болванку, далее в zbrush.
С радостью приму любую критику по теме)
Продолжаю осваивать моделирование/текстурирование low-poly объектов, чтобы хоть как-то в этом начать понимать.
Первый блин оказался комом, в связи с тем, что я пожалел полигонов и сделал убогую геометрию.
В этот раз возьмусь за чуть более сложный по форме объект)
Всегда интересовало, на сколько сильно можно разбивать модель на подобъекты, критично ли это, если будет много небольших отдельных объектов?
Пока что накидал болванку, далее в zbrush.
С радостью приму любую критику по теме)