1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low poly пистолет в стиле Steampunk

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Фрол Надеждин, 30 сен 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Фрол Надеждин

    Фрол Надеждин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Продолжаю осваивать моделирование/текстурирование low-poly объектов, чтобы хоть как-то в этом начать понимать.
    Первый блин оказался комом, в связи с тем, что я пожалел полигонов и сделал убогую геометрию. screenshot006.png screenshot007.png

    В этот раз возьмусь за чуть более сложный по форме объект)
    Всегда интересовало, на сколько сильно можно разбивать модель на подобъекты, критично ли это, если будет много небольших отдельных объектов?

    Пока что накидал болванку, далее в zbrush. preview_1.jpg preview_2.jpg preview_3.jpg

    С радостью приму любую критику по теме)
     
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    не критично. но нужно исходить из целесообразности что лучше отдельный меш, или может возможен цельный вариант. анализировать нужно последующую ретопологию хайпольки(как прийдется усложнить топологию в месте пересечения) и место что займет меш в юви пространстве - цельно и 2 кусками.
    ну и соответствие рефу - если на рефе оторвано , то можно отрывать, если цельное литье - нужно повторять. мелочь, но на нормалке это место видно.
    ну и соответственно много мешей предполагают еще и бейкинг ао с лоуполи, для затенений пересечений.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей