Render.ru

Low poly пистолет в стиле Steampunk

Фрол Надеждин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Продолжаю осваивать моделирование/текстурирование low-poly объектов, чтобы хоть как-то в этом начать понимать.
Первый блин оказался комом, в связи с тем, что я пожалел полигонов и сделал убогую геометрию. screenshot006.png screenshot007.png

В этот раз возьмусь за чуть более сложный по форме объект)
Всегда интересовало, на сколько сильно можно разбивать модель на подобъекты, критично ли это, если будет много небольших отдельных объектов?

Пока что накидал болванку, далее в zbrush. preview_1.jpg preview_2.jpg preview_3.jpg

С радостью приму любую критику по теме)
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#2
Всегда интересовало, на сколько сильно можно разбивать модель на подобъекты, критично ли это, если будет много небольших отдельных объектов?
не критично. но нужно исходить из целесообразности что лучше отдельный меш, или может возможен цельный вариант. анализировать нужно последующую ретопологию хайпольки(как прийдется усложнить топологию в месте пересечения) и место что займет меш в юви пространстве - цельно и 2 кусками.
ну и соответствие рефу - если на рефе оторвано , то можно отрывать, если цельное литье - нужно повторять. мелочь, но на нормалке это место видно.
ну и соответственно много мешей предполагают еще и бейкинг ао с лоуполи, для затенений пересечений.
 
Сверху