1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low poly: охранник каравана из фаллаут 2(фан)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pionar (Владимир Соколов), 8 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Привет всем! Я решил нарисовать лоу поли модельку охранника/грабителя караванов из фалаута 2)
    пока есть тока недоработанная моделька... жду ваших советов и отзывов.
     

    Вложения:

    • 824860.jpg
      824860.jpg
      Размер файла:
      160,9 КБ
      Просмотров:
      54
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Что-то не нравятся мне эти треугольники на лице, да и на заднице тож как-то не очень... ;)
     
  3. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    треугольники это ужасно, шея тонкая, голова не правильной формы... а распределение полигонов на ботинках... там пара штук а потом сотня=)
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    треугольники для гэим лоу поли это норм... тока главное не переборщить с количеством)
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    на ботинке всего 272 полика... хотелось сделать так чтобы они были похожи на "гады")
     
  6. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    треугольники это всегда плохо когда от них можно избавится=) мне не количество не понравилось, то как сначало мало а потом много... раз уж лоу поли то тебе не нужна идеальные четверть сферы=)
     
  7. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    а такое количество треугольников на заднице всё таки смущает...
    вот зачем?
     
  8. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    хех... ну сколько людей столько и мнений... вообщем, как мне кажется:
    1. в гэим лоу поли, движок все равно потом сделает треугольники. поэтому логичней пользовать именно их, ну на худой конец 4х угольные поли. Например Пол Стид(создатель кваки и анриали), в своей книжке по созданию лоу поли персов советует юзать геошеер(треугольный) вместо обычной сферы... дабы в ней треугольников меньше и т.п. несмотря на все неудобства связанные с этим
    2. ситуация с ботинками такая, чтобы показать именно эту обувь(чтобы она узнавалась), и хм... 272 треугольника на ботинок норм

    на счет шеи полностью согласен буду переделывать, глову пока взял стандартную максовскую, тоже надо будит доделывать.
     
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вот поправил чутка... лучше стало?
     

    Вложения:

    • 824980.jpg
      824980.jpg
      Размер файла:
      185,6 КБ
      Просмотров:
      49
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    нашел косяк с мышами рук и коленями, вот, что получилось:
     

    Вложения:

    • 825495.jpg
      825495.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      51
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    теепрь буду голову моделить....
     
  12. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Не хочу тебя расстраивать, но у него очень серьезные проблемы с анатомией. Ты по рефам моделил или просто так? Советую переделать всю модель. Возьми кучу рефов и прям по ним модель. Рефы можешь взять здесь http://www.the-blueprints.com/blueprints/humans/.
     
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    да моделил по рефам... за основу я взял урок, когда выполнил(создал) в нем модель, я решил детализиовать/изменить ее под свои нужды. примерно так:
     

    Вложения:

    • 825545.jpg
      825545.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 825546.jpg
      825546.jpg
      Размер файла:
      157,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 825547.jpg
      825547.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      52
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    в уроке создовалась моделька американского солдата в защитном костюме, на данном персонаже надета броня, полностью металлическая(это идея из фаллаута 2)
     
  15. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Даже в защитном костюме не будет такой лажи с руками, а на этом рефе ничего не понятно. Ноги и попа тоже не годятся. Ни в одних штанах такого не будет. И еще, насколько я помню в фаллауте эта броня одевалась почти на голое тело. По крайней мере бицепсы просматривались.
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну и все таки предплечье то перекручено должно быть...
     
  17. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    да она и будит надеваться на голое тело, просто руки пока так нереалистично выгледят))))
    вообщем начну пока с попы, есть мысли?
     

    Вложения:

    • 826495.jpg
      826495.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • 826496.jpg
      826496.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      44
  18. RaySpark

    RaySpark Знаток

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Только голову не смей по максовскому рефу делать ( У Autodesk получился ужасный урод )
     
  19. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    хогошо поищу хороших рефов) и мм... такой вопрос, что с ногами не так? поконкретнее... а мне уже картинка приелась... вроде ошибок особых невижу
     
  20. RaySpark

    RaySpark Знаток

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Ноги короткие больно, и стоит на штанах сделать складки как на рисунке ( может в фолауте и не было складок, но без них он как будто в колготках )
     

    Вложения:

    • 829030.jpg
      829030.jpg
      Размер файла:
      243,1 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей