Render.ru

low poly: охранник каравана из фаллаут 2(фан)

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#1
Привет всем! Я решил нарисовать лоу поли модельку охранника/грабителя караванов из фалаута 2)
пока есть тока недоработанная моделька... жду ваших советов и отзывов.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
Что-то не нравятся мне эти треугольники на лице, да и на заднице тож как-то не очень... ;)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#3
треугольники это ужасно, шея тонкая, голова не правильной формы... а распределение полигонов на ботинках... там пара штук а потом сотня=)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#6
треугольники это всегда плохо когда от них можно избавится=) мне не количество не понравилось, то как сначало мало а потом много... раз уж лоу поли то тебе не нужна идеальные четверть сферы=)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#8
хех... ну сколько людей столько и мнений... вообщем, как мне кажется:
1. в гэим лоу поли, движок все равно потом сделает треугольники. поэтому логичней пользовать именно их, ну на худой конец 4х угольные поли. Например Пол Стид(создатель кваки и анриали), в своей книжке по созданию лоу поли персов советует юзать геошеер(треугольный) вместо обычной сферы... дабы в ней треугольников меньше и т.п. несмотря на все неудобства связанные с этим
2. ситуация с ботинками такая, чтобы показать именно эту обувь(чтобы она узнавалась), и хм... 272 треугольника на ботинок норм

на счет шеи полностью согласен буду переделывать, глову пока взял стандартную максовскую, тоже надо будит доделывать.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#12
Не хочу тебя расстраивать, но у него очень серьезные проблемы с анатомией. Ты по рефам моделил или просто так? Советую переделать всю модель. Возьми кучу рефов и прям по ним модель. Рефы можешь взять здесь http://www.the-blueprints.com/blueprints/humans/.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
да моделил по рефам... за основу я взял урок, когда выполнил(создал) в нем модель, я решил детализиовать/изменить ее под свои нужды. примерно так:
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#14
в уроке создовалась моделька американского солдата в защитном костюме, на данном персонаже надета броня, полностью металлическая(это идея из фаллаута 2)
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#15
Даже в защитном костюме не будет такой лажи с руками, а на этом рефе ничего не понятно. Ноги и попа тоже не годятся. Ни в одних штанах такого не будет. И еще, насколько я помню в фаллауте эта броня одевалась почти на голое тело. По крайней мере бицепсы просматривались.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
ну и все таки предплечье то перекручено должно быть...
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#18
Только голову не смей по максовскому рефу делать ( У Autodesk получился ужасный урод )
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#19
хогошо поищу хороших рефов) и мм... такой вопрос, что с ногами не так? поконкретнее... а мне уже картинка приелась... вроде ошибок особых невижу
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#20
Ноги короткие больно, и стоит на штанах сделать складки как на рисунке ( может в фолауте и не было складок, но без них он как будто в колготках )
 

Вложения

Сверху