1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low poly ! mudbox, zbrush, Cryengine 3

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Dimion_Dark, 10 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. Dimion_Dark

    Dimion_Dark Активный участник

    С нами с:
    25.09.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Доброго времени суток ) Заинтересовался я такой темой как low poly....Помогите чем можете и не пожалейте дельных советов )
    Делаю я скалу таким способом замоделил болванку в максе сделал развертку. В браше детализировал там же запёк нормал мап по развёртке из макса после закинул низкополегональную модель в мадбокс и там затекстурировал, применил нормал мап всё выглядит удовлетворительно ) Но когда запихиваю всё это в Крайенджайн то нормал мап себя ведёт не красиво на пересечении швов развёртки некрасивые вещи творятся....И во вью порте макса тоже похожий эффект (

    Скриншотов пока что нет, вечером залью.
     
  2. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Возможно, нужно просто флипнуть зеленый канал нормалки.
     
  3. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    или проверить Настройки Гаммы картинки и при импорте в софт.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей