Render.ru

Low Poly Моделинг

Денис Акулов 149105

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброе утро, подскажите урок плиз, по моделированию лоу поли модели, когда снимают карту с хай поли, и ложат ее на лоу поли, и все детальки есть, и поликов мало, очень благодарен буду)

Обновление сообщения автором
10.11.2013 в 06:12
Можно идля 3д махка или других программ, они в принципе одинаковы в использовании, главное чтоб материал был понятный, а то мучаюсь уже столько(
 

Денис Акулов 149105

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://bit.ly/1bic1H0
http://bit.ly/1bicgll
http://bit.ly/1bicrgy
а есть такие уроки, чтоб там было до 2к поликов(люди), оружие и того меньше, часто встречаю такого рода на ютубе(хвастаются), вот тоже очень хочется научиться
 

JVMaker

Активный участник
Рейтинг
12
#4
такая модель с 2к (людей) только на дальний план подойдет. Вблизи как бы там не были распределены полигоны, с текстурами, с бампом, с нормалями все равно будет выглядеть убого. Надо хотя бы 8-10 тысяч для ближнего плана.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#5
Нельзя сказать разом за все модели, что надо 8-10 к, тут всё завист о ну очень много, есть ли лицевая анима, какая анима, как будет ригится, что за модель конкретно, что за игра что в ней за шейдинг как отрисовывается и прочее. Но 2000 полигон на модельку это реально мало если речь о полном персонаже с оружием в одежде со многими элементами с давольно качественным ригом и анимой. Да и не стоит запариваться из за плюс минус 200-300 поликов, надо учитывать всё, а то сколько раз видел что полигоны урезали на минимум что всё как в Майнкрафте, а текстуры по абсолютно не адекватные по 2 к с одним мечём на них и в DXT5
 

JVMaker

Активный участник
Рейтинг
12
#6
ДА хоть с одеждой, хоть без и 6000 мало чтобы модель персонажа если это человек или нечто похожее выглядела более менее прилично на крупном плане. Хотя конечно все относительно.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#7
Да запросто , вот для примера, если убрать сетку под анимацию рожи то сколько тут будет?
http://img268.imageshack.us/img268/7381/g454.png
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#9
Бляха муха вам же дали уроки всё так и делать. Учите матчасть, топологию, больше делайте моделей, тут не кто вам не расскажет где сколько должно быть полигонов, сами смотрите сколько будет хорошо для каждой конкретной модели, а не на на точное количество ровняйтесь, у этого же автора есть схожие с полигонов и на 2 тысячи больше и на 3 , всё зависет от модели и как она будет смотреться, вот такую детально привязать довольно сложно, как минимум надо делать качественную промежуточную модель для бейкинга, уметь работать с текстурами, и прочее, нет уроков как сделать красиво одной кнопкой, надо уметь делать а супер результат уже придёт с опытом. И не стоит думать что если вы делаете модель в 2000 поликов то у вас она хорошо выйдет так как если для какой то старой игры то селяви так же как на картинке всё равно не будет. И тут выход один или поликов больше и текстуры качественнее и разрешение больше, но тогда игра будет тормозить или довольствоваться тем как выходит, или моделить для других современных а не древних игр.
 

Денис Акулов 149105

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Бляха муха вам же дали уроки всё так и делать. Учите матчасть, топологию, больше делайте моделей, тут не кто вам не расскажет где сколько должно быть полигонов, сами смотрите сколько будет хорошо для каждой конкретной модели, а не на на точное количество ровняйтесь, у этого же автора есть схожие с полигонов и на 2 тысячи больше и на 3 , всё зависет от модели и как она будет смотреться, вот такую детально привязать довольно сложно, как минимум надо делать качественную промежуточную модель для бейкинга, уметь работать с текстурами, и прочее, нет уроков как сделать красиво одной кнопкой, надо уметь делать а супер результат уже придёт с опытом. И не стоит думать что если вы делаете модель в 2000 поликов то у вас она хорошо выйдет так как если для какой то старой игры то селяви так же как на картинке всё равно не будет. И тут выход один или поликов больше и текстуры качественнее и разрешение больше, но тогда игра будет тормозить или довольствоваться тем как выходит, или моделить для других современных а не древних игр.

с моделированием норм, а вот не могу я с текстурами разобраться, точнее даже как с хай поли, качественно перегнать нормал карт на лоу поли, выходит до жути криво(
 
Сверху