1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low-Poly. Модель и её текстура.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alex_Mio, 21 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Есть модель фермы. она прошла отбор в галлерею, но в коментарии Snork отметил плохое сочетание гаммы текстур, указав основные участки. Я немного приглушил цвета забора и дома, но пока не понял, чего делать с сараем: трава, вроде бы, должна быть зеленой, а старые бревна сарая обычно серые или около того. Может лучше их раскрасить зеленой краской под цвет травы, но будут ли они правильно смотреться? Пока я их немного осветлил.
     

    Вложения:

    • 481221.jpg
      481221.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 481222.jpg
      481222.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      79
    • 481223.jpg
      481223.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Сарай-то и забыл вставить.
     

    Вложения:

    • 481231.jpg
      481231.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      80
  3. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Приветствую)
    Можешь ещё раз описать сколько текстур, размер и какая для чего?
    Так, домик стал больше вливаться в общую картинку но..цвет у него стал странноватый;) - окна стали фиолетовыми - насчет окон - лучше неарисуй вместо синего и фиолетового какие нибудь шторки - естественнеё буит сразу.( смотри пример картинку)
    Дорога и вообще вся зона с травокой у нас слишком плоская (но текстура хорошая ничего с ней не делаем) - поетому дорогу предлагаю сделать вот по такому варианту( смотри картинку 2)
    Дальше - кирпич в фундаменте дома, забор ну и типа шифер на крыше - сделай больше тайлинг - а то получается что у нас одна палка в заборе по ширине как человек почти.
    Текстуры слишком опрятные - попробуй вот к примеру в сарае - снизу добавь какой нибудь грязи, чуть чуть зелени - типа мох( если получится). то же в доме.
    Ну что ещё - а, все тки в сарае чуууть чуть добавь контрастности.А то теперь он уж оч бледный.
    Старые грядки получше смотрелись - оставь их. И сами грядки тоже "помни" немного.
    Водоемчег - настрой группы сглаживания - для нас пока сойдет так - выделяешь полигоны внутренние у водоема, и внешние, ищешь в панели справа кучу циофрок, и снизу кнопка autosmooth - жмешь её.
    Вот - пока все - если что то непонятно - спрашивай - жду апов)
     
  4. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    ой - я и сам картинки забыл)
     

    Вложения:

    • 481596.jpg
      481596.jpg
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • 481597.jpg
      481597.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      84
  5. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Текстура одна на всё. Изначальный ее размер 2048х2048, но в финале я ее уменьшил в два раза (1024х1024).
     

    Вложения:

    • 482421.jpg
      482421.jpg
      Размер файла:
      187,6 КБ
      Просмотров:
      70
  6. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Так - текстура в корне неправильная с точки зрения экономии.
    Первое - текстур лучше здесь сделать 2( а то и 3) - если 2 - то первая это земля у нас будет - травка , дорога, водоемчик, ну и тд.
    вторая чисто по зданиям - по крайней мере меньше путаницы будет.
    Я поработал маркером на твоей текстуре.
    Попробую объяснить смысл грамотной развертки - вот к примеру у нас есть длинная кирпичная стена - пусть она будет поделена на полигоны - 3 по вертикали. Приобычной развертке можно нарисовать текстуру и для сразу 3х текстур - а при экономной - надо использовать каждый клочок её с пользой) то есть я отделил каждый полигон коммандой Break(ctrl+b вроде) и перетащил на кусок для одного полигона. Но! очень важно - чтобы текстуры правильно стыковалась друг с другом.
    вот урок знакомого - который в свое время помог мне очень по обработке текстур:
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=581
    Маркером я отметил такие участки которые можно объеденить - вот на грядке особенно выделяется эта копированность участков.
    смотри картинки!
     

    Вложения:

    • 482826.jpg
      482826.jpg
      Размер файла:
      249,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 482827.jpg
      482827.jpg
      Размер файла:
      239,7 КБ
      Просмотров:
      71
  7. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    То, что ты называешь грамотной разверткой, безусловно экономично, но не всегда оправдано. Как, например, на такую стену добавить одно окно или одну трещину. В результате получиься три окна/трещины. А нужно - 1.
    Вобщем, я внес изменения в рельеф дороги и шторы дорисовал. В первом случае применил Bevel&Emboss, а во втором - инструмент "Осветление". Та же немного осветлил сами рамы и затемнил стекла. В се делал в Photoshop. К самой модели не притрагивался.
     

    Вложения:

    • 487566.jpg
      487566.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 487567.jpg
      487567.jpg
      Размер файла:
      202,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 487568.jpg
      487568.jpg
      Размер файла:
      196,1 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Насчет многотекстурья ты безусловно прав. Те 2 зеленых "газона" справа и черные прямоугольники справа и слева внизу на текстуре предназначались для грядок, которые я потом удалил. Текстуру теперь уже не поправить.
     
  9. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Snork, спасибо за помощь.
    Тема закрыта.
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    кто сказал???
     
  11. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А что есть, чего добавить?
     
  12. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Я понял фразу тема закрыта, как просьбу. или не верно понял?
     
  13. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Понял верно. Я сообщаю, что более ничего не жду от этой темы, и если она никому больше не нкжна, то ее можно закрывать
     
  14. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Не вопрос. ТЕМА ЗАКРЫТА.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей