1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low poly локация (Жилище ОРКов)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем punkvideo, 3 дек 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Всем привет! вот решил начать еще 1 тему. Старая тема про перса будет доведена до ума в ближайшее время. Накачал картинок дома, жилища, постройки этих созданий - ОРКОВ)
    Сами персы тоже будут сделанны но немного попозже. Из-за того что я хочу поднять тему архитектуры в такой программе как ZBrush. Создавать буду в 3ds max + ZBrush. Вот некоторые картинки что смог найти...
     

    Вложения:

    • 1537462.jpg
      1537462.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • 1537463.jpg
      1537463.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      176
    • 1537464.jpg
      1537464.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • 1537465.jpg
      1537465.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      103
    • 1537466.jpg
      1537466.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      81
  2. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    вот примерно набросал как будет выглядеть свверху... начинаю работать...
     

    Вложения:

    • 1537512.jpg
      1537512.jpg
      Размер файла:
      141,5 КБ
      Просмотров:
      80
  3. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    интересно будет наблюдать за этой темой, ждем нароботок
     
  4. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    подготовил меш для экспорта в збраш... буду делать яму...
     

    Вложения:

    • 1537587.jpg
      1537587.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      83
  5. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    вот начал детализировать...
     

    Вложения:

    • 1537912.jpg
      1537912.jpg
      Размер файла:
      187,9 КБ
      Просмотров:
      77
  6. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    а что это в перекрестье? гвоздь? такой исполинский?
    лучше ж скобки забить или костыли.. или веревками перемотать.
     
  7. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Это вообще на шуруп гигантский похоже :D
     
  8. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    ну на рефах шуруп и есть, но там уж совсем мультяшный тот реф...
    пс.
    в дыры там сможет конь пролезть не приседая.. не то что пленник.)
     
  9. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    А зачем сразу в зибраш перескакивать? делал бы традиционными методами. тем более, если ты с каждой досточки собираешься свою нормалку снимать, сто слишком дофига затратно по текстрам будет. А движок всё это многообразие в памяти должен держать. Обычно для таких вещей делают 1-2-3 досточки и клонируют по всей сцене.
     
  10. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю рельеф древесины лучше сделать на основе какой-нибудь текстуры с помощью нВидиевского фильтра для фотошопа или Крэйзи бампа. Это проще и быстрее, чем в Збраше всё вырисовывать
     
  11. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    проще конечно))) но меня задела именно тема архитеректуры в збраше.... способов то много.. а насчет нормалки с каждой досточки их можно соединить приаатачить в максе и развертку на весь объект сделать...
     
  12. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    либо сделать 1 доску с деталями и прочим и ее клонировать в максе... в общем хочу все сделать в браше... нормалки цвет спекуляр и в максе отрендрить... не без помощи фотошопа)))
     
  13. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Я это к тому говорю, что если тайлить текстуры и клонировать объекты, всю сцену можно можно будет разместить , допустим, на одной текстуре 2048. А если каждую поверхность уникально размапливать, сцена займет в несколько раз больше текстурного пространства.
     
  14. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    грубо говоря то же самое что мы делаем когда моделим персов... берем лоу и прорабатываем в браше.... вот и я хочу то же самое но с архитектурой.... (кстати такая техника уже используется и есть уроки....)
     
  15. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    punkvideo а можешь кинуть ссылочку на такие уроки, хотелось бы научиться использовать браш, научиться в нем работать
     
  16. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    cегодня попробую еще 1 технику... с текстуры отскульптить детали в браше. благо там можно так сделать)
     
  17. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    подготавливаю текстуру... позже скину с рельефом..
     

    Вложения:

    • 1540267.jpg
      1540267.jpg
      Размер файла:
      243,5 КБ
      Просмотров:
      79
  18. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    начал моделить всю сцену целиком.. лоу поли. позже детали в браше
     

    Вложения:

    • 1545537.jpg
      1545537.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      72
  19. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот это, я думаю, более правильный подход! Имея грубую геометрию всего уровня целиком, можно понять какие элементы надо детализировать, а какие - нет или делать это не так тщательно; тем самым сэкономить время работы и ресурсы системы.
     
  20. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    немного доделал... времени мало(((
     

    Вложения:

    • 1547022.jpg
      1547022.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      76
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей